Найти в Дзене

Home positive

Кто бы что ни говорил, но история циклична. Ничего нового не придумывается, а только улучшается или по новой изобретается, вспоминается. Впрочем не новая история.

У наших предков, да и у некоторых народов, более тёплые чувства и отношение к своему дому, близким в нём. Своего рода, некие каноны, обычаи и устои. Одним из таких, были взаимоотношения в доме и домашний очаг.

Для кого-то дом, это просто коробка бетонная или деревянная, в которой поспал, поел и ушёл. Для кого-то дом, неприятное место в котором плохо, а для кого-то полная чаша любви и счастья. Все дом — это про эмоции и чувства.

-2

Ребята из IKEA подсуетились и решили запустить движение Homepositive. Новая реклама на эту тему, невероятно точно описывает главное в доме и точно бьёт в цель.

Был снят красивый ролик — «Есть вещи важнее вещей». Да и на главной странице сайта IKEA, некоторое время не было мебели. Вместо привычного ассортимента, разместили то, что купить нельзя: любовь, забота, нежность, понимание, поддержка и счастье.

-3

Home positive — что тут скажешь. Новое время. Новый взгляд на отношения людей, которые делят пространство. Всё-таки люди и эмоции людей важнее, чем вещи.

Движение уже обзавелось манифестом, который гласит: «важнее всего то, что происходит между нами и нашими близкими, а остальное — просто фон.»

-4

Естественно, компания не только о духовном думает, но и материальном. IKEA, в догонку запущенному движению, подготовили подборки полезных товаров для укрепления взаимоотношений.

Интересная история получается. Сначала старались от этого убегать и не замечать, а теперь стараемся вернуть. Да и логически получается, что вещи для счастья всё же можно купить или хотя бы обставить дом.

-5
Вывод: дом — это про чувства. Дом — это про эмоции и всё, что в нём творится. Важно не превращать дом в невыносимое место для жизни из которого хочется убежать.
Что касается этого кейса и движения, то самое время поддержать его или создать своё. Люди важнее вещей, а не вещи важнее людей. Задумайся над этим и постарайся относиться к окружающим по-другому.

Обнял…

Ушёл…

#Homepositive #IKEA #движение #нетипичнаяреклама #будьсобой #предпринимательство #бизнес #продвижениебизнеса #нетипичныймаркетинг