Найти тему

Правила создания эффективного скрипта продаж

В прошлой статье мы обсудили важность скрипта для телефонных продаж.

Теперь я предлагаю обсудить фундаментальные правила для его создания.

Представляю вам краткий чек лист, что должен содержать в себе эффективный скрипт:

1. Структура.

Любые переговоры имеют определенную структуру, и скрипт должен соответствовать ей. Пример структуры (приветствие, цель звонка, выявление потребности, презентация в потребность, закрытие сделки).

Под каждый из блоков формируется пул фраз и вопросов.

2. Вопросы.

Вопросы должны быть корректно сформулированы. Большая часть вопросов должны быть открытыми. Минимизируйте закрытые и альтернативные вопросы.

3. Цель.

Вступать в переговоры имеет смысл только при наличии конкретной цели.

Скрипт должен вести к её закрытию. Пример целей: назначить встречу, договориться о презентации предложения, закрыть сделку итд.

В следующих статьях обсудим с вами, какие типы вопросов существуют, и как их правильно формулировать.