Здравствуйте дорогие читатели.
2020 год внёс свои коррективы на все отрасли нашей жизни.
Для нашей семьи этот год стал не только пандемийным, но и счастливым. Так как родилась дочь. А с ней поменялась и вся жизнь в целом.
Так вот, о магазинах. Это первое, что заставило нас задуматься. Как с маленьким ребёнком ходить по магазинам? С коляской?
1. Не надо ходить с коляской.
Было решено, что за продуктами мы сходим сами, а ребёнок побудет с бабушкой. Благо она живёт рядом и в любой момент страхует.
Не в каждый магазин тем более с коляской можно войти. Там иногда и одному человеку не развернуться, куда там с коляской ещё.
Поэтому иногда, когда нет возможности оставить с кем то ребёнка, а продукты нужны, выручают интернет-магазины с доставкой домой.
2. Выбор лёжа на диване.
Тут и так все ясно. Не надо ходить в магазин в поисках нужной вещи. Просмотрел нужные магазины, выбрал, почитал отзывы. Если есть доставка - прекрасно, если нет, то едешь в магазин уже точно зная, что там есть то что нужно, а не бегаешь по всем.
3. Разница в цене.
Цены в интернет - магазинах могут быть существенно ниже нежели в обычном магазине. Это оправдано. Магазину нужно в цену товара заложить аренду, зарплату сотрудника, стоимость самого товара, НДС и прочие прочие накрутки.
Так, например, недавно мы ходили в магазин Sokolov. Подвеска, которую я выбрала в магазине оказалась на 7!
7 тысяч дороже, чем я её видела в их интернет - магазине. Так же и кольцо, оказалось в 2 раза дешевле на сайте.
Поэтому заказали через интернет, приехали в магазин, получили. Выгодно однако!
4. Нет очередей.
Кто любит стоять в очереди? Никто я думаю. Вот и я не люблю. Я за комфорт. Даже если товар приехал в пункт выдачи, там практически никогда нет очередей. Пришёл, взял, ушёл. А лучше всего, вообще, чтоб курьер привёз.
5. Большой выбор.
Я постоянно заказываю интересные игры и пособия для дочери. Нахожу их на разных сайтах, магазинах.
Что то есть интересное на Aliexpress, что то в OZON или Яндекс. Маркет.
Там чего нет у одного, обязательно будет у другого. К тому же постоянно есть то скидки, то бонусы или горячие предложения.
Недавно мне удалось урвать массажный коврик за 1000р. Хотя везде, где я смотрела, они начинались от 1500 и выше.
Подводим итоги.
>В магазин мы ходим только за продуктами.
>Мелкие бытовые, штучные товары, товары для животных, детские игрушки или одежду покупаем в интернет - магазинах.
> Ловим скидки и акции и стараемся взять с выгодой для себя.
> Не надо ходить в магазин - курьер все доставит.
Из минусов: я вижу только один. Такое большое разнообразие и выбор мешает вовремя остановить свои хотелки.
И это надо, и то, а вот то вообще по супер акции, заверните 2. Хотя оно совсем, например, не надо.
Может быть опасно для кошелька.
Но плюсов все равно больше. Как ни крути.
А Вам дарю промокод в Яндекс.Маркет на скидку 500р.
Ловите!
REF_EHHCREH
Действует до 13 сентября.
Всем хорошего дня! И удачных покупок!