IP-телефония — надежная и качественная связь, однако провайдеры не всегда могут гарантировать 100% бесперебойную работу сервисов по причине кибератак или аварий в дата-центрах. Чтобы обезопасить себя от возможных непредвиденных ситуаций и простоев в работе, руководители ИТ-отделов все чаще настраивают работу резервных каналов связи. Михаил Соротник, руководитель отдела технической поддержки Телфин, подготовил несколько рекомендации по данному вопросу.
- Проверьте, что настройки вашего телефона могут использовать альтернативные способы доступа к услугам связи с помощью автоматического определения рабочих адресов через DNS SRV.
- Укажите адрес доменным именем и корректно настройте расшифровку доменов в IP-адрес в локальной сети провайдера. Не используйте IP-адрес в качестве адреса сервера телефонии.
Если ваш телефон не поддерживает DNS SRV, то вы можете использовать любое альтернативное решение для организации резервирования входящей и исходящей связи:
- подключить услугу FMC («Мобильный сотрудник»);
- переключиться на работу через приложения с поддержкой SRV-записей;
- включить переадресацию входящих звонков на ваш внешние номера телефона.
«Почти все современные IP-телефоны поддерживают работу с SRV-записями. Если вы клиент Телфин, то для резервирования каналов вы можете использовать наш программный телефон для мобильных устройств и webRTC-софтфон, встроенный в расширение для браузера Chrome»,
— комментирует Михаил Соротник.
Как сделать связь еще более надежной и безопасной?
Технические специалисты Телфин круглосуточно контролируют критичные точки работы телеком-сервисов с помощью специально разработанной системы мониторинга. Географическая распределенность используемых серверов, резервирование не менее 1+1, размещение в дата-центрах уровня Tier 3 на территории России, использование нескольких резервных интернет-каналов до каждого дата-центра также гарантируют стабильную работу услуг провайдера.
Если у вас есть вопросы по настройке работы резервных каналов? Или вас интересуют альтернативные решения для резервирования звонков, пишите в Телфин. Чтобы не пропускать новые посты об IP-телефонии, подписывайтесь на наш канал.