Найти в Дзене

Как навсегда избавиться от проблем со связью и перестать терять клиентов?

IP-телефония — надежная и качественная связь, однако провайдеры не всегда могут гарантировать 100% бесперебойную работу сервисов по причине кибератак или аварий в дата-центрах. Чтобы обезопасить себя от возможных непредвиденных ситуаций и простоев в работе, руководители ИТ-отделов все чаще настраивают работу резервных каналов связи. Михаил Соротник, руководитель отдела технической поддержки Телфин, подготовил несколько рекомендации по данному вопросу.

  1. Проверьте, что настройки вашего телефона могут использовать альтернативные способы доступа к услугам связи с помощью автоматического определения рабочих адресов через DNS SRV.
  2. Укажите адрес доменным именем и корректно настройте расшифровку доменов в IP-адрес в локальной сети провайдера. Не используйте IP-адрес в качестве адреса сервера телефонии.

Если ваш телефон не поддерживает DNS SRV, то вы можете использовать любое альтернативное решение для организации резервирования входящей и исходящей связи:

  • подключить услугу FMC («Мобильный сотрудник»);
  • переключиться на работу через приложения с поддержкой SRV-записей;
  • включить переадресацию входящих звонков на ваш внешние номера телефона.
«Почти все современные IP-телефоны поддерживают работу с SRV-записями. Если вы клиент Телфин, то для резервирования каналов вы можете использовать наш программный телефон для мобильных устройств и webRTC-софтфон, встроенный в расширение для браузера Chrome»,
— комментирует Михаил Соротник.

Как сделать связь еще более надежной и безопасной?

Технические специалисты Телфин круглосуточно контролируют критичные точки работы телеком-сервисов с помощью специально разработанной системы мониторинга. Географическая распределенность используемых серверов, резервирование не менее 1+1, размещение в дата-центрах уровня Tier 3 на территории России, использование нескольких резервных интернет-каналов до каждого дата-центра также гарантируют стабильную работу услуг провайдера.

Если у вас есть вопросы по настройке работы резервных каналов? Или вас интересуют альтернативные решения для резервирования звонков, пишите в Телфин. Чтобы не пропускать новые посты об IP-телефонии, подписывайтесь на наш канал.