Сохраняем и лайкаем!
И, конечно же, допиливаем то, что не допилено!
1. Instagram. Есть 3 вида аккаунтов: личный, бизнес, автор. Для запуска рекламы из личного вам важно перевести аккаунт в авторский или бизнес в зависимости от того позиционируетесь вы как персона или как бизнес. У личного больше ограничений и скудная статистика.
2. Instagram + Facebook. Свяжите свои аккаунты в этих двух социальных сетях для сквозной аналитики.
3. Instagram + Facebook. Обязательно подключить Business Facebook Manager, который позволяет рекламодателям интегрировать рекламу на Facebook с внутренними системами, с внешними партнерами, сайтами, площадками. Благодаря этой интеграции вы сможете тотально отслеживать действия своих потенциальных клиентов по отношению к вам, точнее настраивать рекламу и получите огромное преимущество по профессиональному управлению страницами. А еще сэкономите деньги на рекламе!
4. Instagram + Facebook + VK. Установите пиксели социальных сетей на свой сайт/лендинг/микролендинг. Несмотря на изменения, которые коснутся всех пользователей IOS и значительно навредят всем маркетологам, пиксели все-таки сохранят большую часть своего функционала, поэтому, несомненно, вам пригодятся для отслеживания ваших потенциальных клиентов. Кстати, о том, как обходить ограничения отслеживании и все-таки догонять рекламой нужные вам целевые аудитории я рассказываю на моем Продвинутом курсе по digital-маркетингу.
5. Instagram + Facebook + VK. Проверьте текстовое оформление профилей по критериям, указанным в таблице в моей сегодняшней сториз.
6. Instagram + Facebook + VK. Проверьте визуальное оформление профилей по критериям, указанным в таблице в моей сегодняшней сториз.
7. Instagram + Facebook + VK. Обеспечьте качественное, системное наполнение профилей контентом. Для этого разработайте стратегию, включающую четкий контент-план со следующими категориями контента:
· Промо-контент 40%
· Познавательный 25%
· Развлекательный 10%
· Пользовательский 5%
· Вовлекающий 20%
8. Instagram + Facebook + VK. Систематически наращивайте аудиторию бесплатными и платными инструментами.
Бесплатные:
· Конкуренты (подписываться на всех конкурентов, следить за их хештегами, использовать их хештеги, локации, смотреть их активных подписчиков и писать комментарии к постам этих подписчиков);
· Тематические аккаунты (подписываться на тематические аккаунты или аккаунты смежной тематики);
· Геолокация (каждому посту и сториз добавлять разные локации, где тусуется ваша ЦА);
· Хэштеги (мониторить трендовые хештеги, хештеги блогеров, тик-токеров и подбирать интересные узкочастотные хештеги для себя).
Платные:
· Размещение рекламы у блогеров;
· Таргетинг.