Крупные китайские маркетплейсы предлагают очень выгодные условия для поставщиков зарубежных товаров. А иностранные производители, в свою очередь заинтересованы в этом рынке, т.к. ежегодный оборот онлайн торговли в Китае достигает сотен миллиардов долларов. На торговых интернет-площадках успешно реализуются товары массового потребления, узкоспециализированная продукция, сырье, материалы и оборудование. Как выйти на рынок Китая читайте ниже.
Содержание:
- Как открыть интернет-магазин в Китае
- Как работают товарные маркетплейсы в Китае
2.1 Alibaba
2.2 Taobao
2.3 Tmall
2.4 JD Worldwide
Статистика, которая свидетельствует о выгоде выхода на китайский онлайн рынок:
- Средняя цифра китайских покупателей, которые предпочитают онлайн-шоппинг, колеблется в пределах 700 000 человек.
- За 2019 год суммарный оборот продаж товаров на товарных маркетплейсах Китая составил 1, 94 триллионов американских долларов.
Как открыть интернет-магазин в Китае
Иностранные компании могут открыть свой интернет-магазин на одной из крупнейших торговых площадок — Alibaba, Taobao, Tmall, JD и других. На большинстве популярных маркетплейсах Китая разрешено регистрировать пользователей, без обязательного открытия юридического лица в этой стране. Но есть ряд требований, которые нужно учесть при выходе на торговый онлайн рынок Китайской Народной Республики.
Какие вопросы могут возникнуть при открытии торгового места на китайском маркетплейсе:
1. Нужно ли регистрировать юридическое лицо в Китае или можно работать через китайские торговые предприятия-посредники.
2. Какие документы потребуются для открытия своего интернет-магазина на крупной онлайн площадке.
3. Как правильно заполнить торговую витрину, чтобы выделиться среди конкурентов и привлечь своих покупателей.
4. Какие виды интернет-продвижения будут эффективны для раскрутки данного вида бизнеса и пр.
Для успешного создания онлайн-представительства и продвижения товаров на китайский рынок, иностранные фирмы могут проконсультироваться с менеджерами маркетплейсов.
Как работают товарные маркетплейсы в Китае
Каждая из крупных онлайн платформ выдвигает свои требования к компаниям, которые хотят через нее продавать свою продукцию.
Alibaba
Онлайн площадка Alibaba.com стала первой платформой, реализующей большой ассортимент товаров. Джек Ма открыл этот маркетплейс еще в 1999 году. Платформа ориентирована на сектор В2В (бизнес для бизнеса), предоставляя возможность заключения сделок предпринимателям и компаниям.
Прочитать полную версию статьи можно у нас в блоге по ссылке
#китай #бизнес #маркетплейс #экспорт в китай #экспорт #зарубежный рынок #интернет-магазин #онлайн бизнес ##продажи #торговые площадки