Как сейчас помню — волновалась, спрашивала у мамы, когда букет, куда идти, когда уже учиться. Было интересно, волнительно.
Первые впечатления, увидела своих одноклассников и подумала : "Так, интересно, с кем же мне тут будет лучше всего играть!"))
А получилось, что ещё и учиться здорово! Свою тягу к знаниям и упорство в достижении результата я почувствовала с первых минут в школе. Так по-хозяйски поняла, что и где там находится. Стало спокойнее и увлекательнее!
Переход очень важный в жизни ребёнка — ступенька социализации, становление личности продолжается.
Свои первые шаги к дизайну я начала именно с урока географии. Конечно, я часто занимала пост в редколлегии, где нужно было рисовать и рисовать, но дизайн начался именно у Лады Николаевны на уроке!
Свою первую организацию с логотипом и названием (нейминг + лого + брендбук сейчас) мы с Катериной Архиповой придумали на уроке географии по заданию учителя. Нестандартные уроки Лады Николаевны, развивающие нас не только линейно по учебному плану, возможно, тогда открыли новые горизонты.
Я зажглась этой идеей. Таким образом у АРхиповой и ГОрюновой появилась туристическая организация "АРГО" со своим логотипом и деятельностью. Конечно, в жизни она не продолжилась, да и зачем, но тема удивительная. Наверняка, именно сейчас путешествия манят и карту я могу разглядывать, как произведение искусства, часами.
Вот так школьный учитель открывает потенциал своего ученика! Большая благодарность Ладе Николаевне за этот шаг, который открыл мне путь!
Конечно, по дороге жизни мы встречаем немало учителей, заметивших в нас искру! И это очень здорово! Спасибо им!
Галине Ивановне я благодарна за многогранный русский и литературу. Эти дисциплины мне отлично помогают в копирайтинге. Конечно, не всегда бывает безупречно!
Писать я любила ещё с тех пор, когда ещё не умела. Помню, стояла задача — написать сочинение на две страницы. Как все расстроились, и как же я обрадовалась, что писала обычно листа на четыре, минимум! Это любовь!
Быть учеником в любом возрасте — прекрасно, мудро! Это значит — раздвигать границы обыденности и осознания себя в этом мире! Это восхождение по лестнице вверх, без гордыни и тщеславия. Это развитие, рост!
Помню и свой первый урок и первую учительницу — Антонину Георгиевну.
Мама сказала:
"Учительница вас поздравит, тогда можно будет дарить букет!"
Вот, учительница говорит и говорит. Я волнуюсь сижу, как бы не пропустить момент. И тут — тишина! Всё! Учитель молчит и улыбается! Пора! Встаю! Слышен в полной тишине скрежет моего железного стула. Делаю шаги к учительнице, протягивая букет. А за спиной в этот момент лавина таких скрежетов и шаги с шуршащими букетами вслед за мной! Вот это звук! Вот это чувство!
Антонина Георгиевна была рада! Да и я!