Найти тему
PROfound scan

Что входит в анализ конкурентов?

Качественный анализ конкурентов, который сделан не в табличке эксель с дизайном дальтоника, а предоставленный в нескольких документах с индивидуальным дизайном, который будет приятен для восприятия информации. Такой анализ можно разделить на несколько блоков:

- Анализ и выявление целевой аудитории: (Проанализированные люди, выявленная ЦА. Описано на что обращают внимание при выборе товаров и услуг, а также, как их эффективнее продавать)

- Аудит сайтов конкурентов: (Показано, сколько людей заходят на сайты, на что они реагируют, откуда идет трафик и КАК СДЕЛАТЬ ЛУЧШЕ!)

- Таргетированная реклама: (Разобрана реклама конкурентов, выявлены ее минусы и плюсы)

- Контекстная реклама: (Проанализированы запросы, выделены эффективные ключевые слова для рекламы сайта и определены стоимости клика)

- Анализ объёма рынка: (Ответ на вопрос, какую часть рынка занимают конкуренты и какую может занять Ваша компания)

- Воронка продаж: (Составлена для Вас индивидуальная воронка продаж, на основе успешных воронок конкурентов)

- Анализ менеджеров: (Проверим, как продают менеджеры конкурентов, какие выделяют преимущества и на чем делают акцент)

- Реклама РСЯ: (Покажем рекламу конкурентов РСЯ, ее эффективность и разберем плюсы и минусы)

- Анализ платформ: (Выявим платформы, которые задействуют конкуренты для получения клиентов)

По каждому блоку, разумеется, Вы получите более широкий объём информации, здесь я описал основные моменты.

Клиенту предоставляется презентация самой аналитики, отчет по проделанном анализе и стратегия, в которой описан пошаговый план по обгону конкурентов. Лишь такая, детальная и качественная, аналитика принесет действительно высокий результат. Моя команда постоянно обучается, поэтому и анализ конкурентов становиться глубже и эффективнее.