Чтобы войти в курс событий, о которых начнется повествования необходимо послушать, вернее прочитать анекдот, примерно на тему рассказа. Надо проникнуться и представить всю картину. Итак:
Утро понедельника в части. Командиру части необходимо прибыть на совещание в вышестоящий штаб, в котором будет очередной разнос за все его огрехи. Будут ставить планы на будущее и спрашивать о прошлом. О том, как его подчиненные соблюдают воинскую дисциплину. В общем о многом. Начало такого разноса в девять утра. Дорога будет занимать около часа, значит выехать надо пораньше. Заложить возможности пробок и всяких других не предвиденных ситуаций.
Водитель командирского УАЗика проснулся еще раньше. Встал, позавтракал, провел еще раз осмотр авто и выехал за командиром.
Добрались без происшествий. Только командир сидел всю дорогу мрачный. Конечное, все в ожидании совещания у командования.
Припарковались на стоянке. Командир ушел по своим командирским делам. Водитель сидел, сидел, да и задремал в тени. Как красноармейцу Сухову стали сниться ему родные места. Дембель.
- Все поехали! – Этим возгласом командир вернул своего водителя к жизни. Боец от неожиданности аж подпрыгнул и если бы не тент над головой, набил бы себе шишку.
- Едем! Только заведу!
- Поехали, - в гневе зарычал командир, - потом заведешь.
Этот, стоящий в самом конце импровизированного полигона автомобиля с командой военнослужащих в черной униформе сразу привлек внимание зрителей. Начались высказывания мнения. На десантников они не похожи. Форма другая. Значит подождем и посмотрим развитие событий. Ведь если с одной стороны стоит такой экипаж и с другой стороны поля точно такой, значит они должны выстрелить в свое время.
Погарцевали танки в вальсе. Показали свое мастерство десантники. Полетала техника. А вот и пришло время для выступления стоящей в стороне команды людей в черном.
И оказалось, что это команда ремонтников автомобильной техники. Которые могут за то время, как спал командирский водитель, разобрать УАЗик начальника до последнего винтика. А если командир останется довольным – они его соберут. Водитель заведет машину и уедут.
На поле с обоих сторон выехали на УАЗиках команды. За ними бежали по два бойца. В руках, у которых были трубы.
Позже стало понятно зачем эти трубы.
И вот очень быстро и слажено команда приступила к показу своей основной задачи. Ремонту автомобильной техники. Делали это на примере полного разбора командирского УАЗа.
Молниеносно в стороны были отнесены капот и кузов легкового автомобиля.
Вот тут и пригодились трубы. Именно на них в сторону отнесли двигатель вместе с коробкой передач и всем навесным оборудованием.
Отнесли в другую сторону раму. С мостов поснимали колеса. Все разложили на поле. И доложили о выполнении.
Тут же приступили к обратной сборке автомобиля.
В обратной последовательности провели все операции. Закинули сверху кузов. Воткнули рулевое колесо. В простонародье руль. Именно воткнули, это было видно. Завелись и уехали.
На все действие от разборки до сборки ушло около десяти минут. Вот неизвестно какие нормативы на это действие ставил им командир, но все произошло очень быстро. Молниеносно. Зрители не успели и ахнуть, как команда людей в черных робах на УАЗике проехала мимо трибун и заняла свое место на исходной позиции. Зрители аплодировали стоя такой слаженности подразделения и умению работать с техникой.
Вот такие они автомобилисты – ремонтники. И когда командир кричит поехали, то они могут и поехать.
Что скажете? #удивляться разрешено ?
В комментариях можно открыто обсуждать тему публикации. После чего дополню или исправлю.
Всегда рад обсуждению моих рассказов. Ведь невозможно все знать. А благодаря Вашим комментариям мы все будем больше получать знаний по теме. Обязательно нужен лайк! Вам просто отметить мою статью, а мне стимул для создания новых рассказов, новых возможностях вас удивлять. Подписывайтесь на канал. Подписчикам Дзен будет чаще показывать мои рассказы. И больше ничего! Ни рассылок, ни оповещений.