Ну что, официально - Warhammer: The Old World всё ближе и ближе. Множество игроков Warhammer Fantasy Battle (WFB) забрасывали Games Workshop тысячами сообщений, когда узнали об окончательном решении убить игру, в которую мы все играли года эдак с 1998 года, и заменить ее на Age of Sigmar. (подписываемся на канал - тут куча всего по AoS)
Но как только фанаты примирились со смертью WFB, GW нахально объявил о его воскрешении, в форме Warhammer: The Old World. С тех пор GW подкармливает нас небольшими интересными деталями, но общей и целой картины до сих пор не видно.
Это статья агрегатор - тут я собрал все известные моменты о релизе, опираясь на все официальные сообщения GW о Старом Свете, разберу сеттинг и все расы, которые были упомянуты на текущий момент, ну и ответы на пару-тройку важных вопросов.
Чем бы ни был Warhammer: The Old World, любого фаната утешит одно: это определенно настольная игра, действие которой происходит в оригинальном мире Warhammer Fantasy. Квадратные основания возвращаются!.
СТАРЫЙ МИР - ДАТА ВЫПУСКА
Warhammer: The Old World был анонсирован 15 ноября 2019 года, и GW дали понять, что «до окончательного релиза еще далеко. Годы. Больше двух. Может три или даже больше. Определенно не скоро. Мы говорим о 2022 а, скорее всего, о 2023».
Действительно, в обновленной статье сообщества Warhammer о Старом Свете от 21 июля представители GW очень осторожно повторили, что до выхода игры «пройдет немало времени» и что дальнейшие новости появятся в сообществе «в какой-то момент».
WARHAMMER: СТАРАЯ КАРТА МИРА,ХРОНИКИ.
Новая игра имеет подзаголовок «Старый Свет», что также является наименованием Европы. Это особый континент в более широком мире Warhammer Fantasy, который теперь называют «Миром-Который-Был».
ПО ВСЕМ ПРИЗНАКАМ СТАРЫЙ МИР БУДЕТ МАСИМАЛЬНО КОНЦЕНТРИВАН, ТОЛЬКО ИНТЕРЕСНЫЕ СОБЫТИЯ И НАЦИИ, ТОЛЬКО ХАРДКОР
В то время как GW говорит о возвращении в максимально расширенный мир, в реальности ни одна из карт представленных на суд общественности не простирается за Кислев или Бесплодные Земли, места и люди за этими пределами так же не упоминаются. Очевидно, что первое издание Старого Света будет сосредоточено на мейнстримом континенте и его жителях, а не на расах, которые появились позже. Что касается хронологии, GW подтвердили, что Луен Убийца Орков является королем Бретонии. В последней книге по Бретоннии говорится, что он объявил войну оркам в 2201 году нашей эры, так что это примерный временной этап.
Однако Луен пил из Грааля, продлевая свою жизнь и его правление могло длиться многие десятилетия, поэтому указанная дата может быть сильно неточна.
WARHAMMER: THE OLD WORLD ПОДТВЕРЖДЁННЫЕ РАСЫ.
КИСЛЕВ: ПОДТВЕРЖДЕНО
Кислев, находится в постоянной борьбе с силами Хаоса, лежащими к северу от него, - это обедневшая, но закаленная в боях земля суровых мужчин и женщин, некоторые из которых едут в битву на медведях. Эстетически он вдохновлен славянскими народами, особенно Россией и Польшей, в предыдущих изданиях Warhammer он так и не получил полноценной книги армии.
Потому сообщество было слегка удивительно, когда самый первый пост о Warhammer: The Old World после его анонса был посвящен этому суровому ледяному царству, а следующий о новой медвежьей кавалерии.
И в обновлении от 21 июля мы получили еще один небольшой кусочек информации: в то время, когда происходят все события Warhammer: The Old World (подтверждено, что это «за несколько сотен лет» до Конца Времен) границы Кислева простираются намного дальше, чем было задокументировано в предыдущих играх по Warhammer. Как это отразится на самой фракции в новой игре и / или ее конфликтах с армиями Хаоса - пока неизвестно.
GW заявляет, что «одним из самых крутых аспектов возвращения в прежний мир является возможность пересмотреть определенные аспекты его классических знаний и углубиться в них более подробно», и называет Кислев «идеальным кандидатом для дальнейшего расширения вселенной», опираясь на это можно предполагать, что они станут значимой и более масштабной фракцией в новой игре.
ИМПЕРИЯ: ПОДТВЕРЖДЕНО
Империя - передовая человеческая нация WFB - выглядит довольно модульно в Старом Свете. Третий тизер проекта посвящен картографии и показывает четыре отдельных герба, появляющихся в разных регионах Империи. Это еще одно свидетельство того, что действие Warhammer: The Old World будет происходить в Эпохе Трех Императоров, за сотни лет до восьмого издания WFB или Конца Времен.
В ИМПЕРИИ ЕСТЬ ПАРУСА, ПОРОХ, МЕТАЛЛ И УСЫ!
Это означает, что мы можем увидеть несколько модифракций Империи, посвященных отдельным провинциям, графам-курфюрстам или претендентам на трон, прямая аналогия различные ордена космического десанта из современной 40K (очевидно, это также означает, что можно забыть о специальных персонажах восьмого издания, таких как Император Карл Франц).
Вдохновленная Священной Римской империей, Империя - самая могущественная нация человечества - обширное царство с ярким германским акцентом. У них был один из самых больших и гибких списков моделей среди всех армий Warhammer, игроки за другие фракции только с завистью могли наблюдать, когда GW изобретали очередную "игрушку" в стиле стимпанк, от механических лошадей до лазеров на солнечной энергии.
БРЕТОНИЯ: ПОДТВЕРЖДЕНО
Если ваше сердце бьется под грохот наступающей кавалерии или вы предпочитаете военные игры в духе средневековья, а не раннего модерна, Бретония для вас. Придавая злобный и мрачный оттенок мифу о короле Артуре и вневременной эстетике французского и британского рыцарства, они были раскритикованы как наименее креативная фракция Warhammer, на что всегда можно сказать: "они максимально просты, доступны и романтичны".
Бретония была в центре внимания пятого поста о Старом Свете, демонстрируются все признаки того, что она занимает важную роль в игре. Тот факт, что Луэн Убийца Орков является королем, намекает не только на дату, но и на текущие проблемы Бретонии: масштабное нашествие зеленокожих и попытки избавиться от него.
С другой стороны 14 герцогов выглядят знакомыми по восьмому изданию, хотя имена и оружие нынешних герцогов (например, короля Луена) все новые. Бретония претерпела капитальную реставрацию в Total War: Warhammer, в которым были добавлены совершенно новые типы войск, такие как Foot Squires, Grail Guardians и Royal Hippogryph Knights.
Как известно, GW сотрудничает с создателями этой видеоигры, всё содержание проходит через их одобрение и согласование, поэтому есть все шансы, что некоторые из этих войск могут появиться и в Старом Свете. Какую бы форму ни приняла новая армия Бретонии, фанаты будут очень рады, ибо последняя книга армии выходила в 2004 году.
ЗЕЛЕНОКОЖИЕ: ПОДТВЕРЖДЕНО
Warhammer взял орков Толкина и сделал их особенными, дав им зеленую кожу и инъекцию хаотической энергии, помноженную на врожденную жажду насилия и жестокости. Это сделало эту расу действительно очаровательной. (Сам играл за зеленокожих в FB, и сейчас на полке уже стоят Круллы)
К зеленокожим относятся и жестокие орки, и хитрые гоблины, а куча грубых боевых машин, построенных последними.
Их неудивительное, но долгожданное возвращение в Старый Свет было подтверждено в посте о Бретонии.
В статье GW, опубликованной 21 июля в обновлении Old World, был получен ответ на самый главный вопрос, волнующий всех: орки в Warhammer: The Old World действительно будут называться орками, а не орруками, как они называются сейчас в Warhammer: Age of Sigmar.
ВЫСШИЕ ЭЛЬФЫ: ПОДТВЕРЖДЕНО
Эльфы Вархаммера - надменная, долгоживущая раса, живущая на волшебном острове, построенном специально для них богами, которые создали этот мир, к большому неудовольствию людоящеров, первых созданий этого мира.
Быть любимым порождением одаренной сущности - уместная аллегория отношения разработчиков из GW к высшим эльфам, ведь первые щедро одаривают вторых. У высших эльфов есть игрушки. которые необходимы для любой фэнтезийной игры (драконы). Это в дополнение к лучшим волшебником, магическим предметам, кавалерии и элитной пехоте, а также к особому правилу для всей армии, которое гласит, что эльфы всегда должны наносить удар первыми в ближнем бою, почему? Потому что потому... вы видели начальную битву во "Властелине колец" - вот.
ЛЕСНЫЕ ЭЛЬФЫ: ПОДТВЕРЖДЕНО
Все фанаты этих яростных экологов знают, если Бретония есть на карте, то лес эльфов Атель Лорен тоже.
Заимствованные у Толкина, лесные эльфы из Warhammer хитры и проворны. У них есть одни из лучших лучников в игре, а также крутые живые деревья разных размеров.
НЕОБЪЯВЛЕННЫЕ
WFB, и Total War научили вас, что в Warhammer Fantasy есть много других рас, помимо описанных выше и уже подтверждённых. GW наверняка еще не закончили с анонсами.
Во-первых, крысолюды, известные как скавены, остаются мега популярными, и по своей природе могут существовать где угодно.
Территория вампиров полностью находится в границах Старого Света, и, учитывая важность нежити для сеттинга, я не думаю, что игра могла бы обойтись без них. То же самое можно было сказать о гномах.
А что насчет рас за пределами Старого Света? До сих пор не было упоминания о Наггароте и темных эльфах, о Люстрии и людоящерах, или о Кхемри и царях гробниц. Уверен о них скоро объявят даже если новая игра будет изначально ориентирована на основной континент, дополнительные релизы из более широкого Мира-Который-Был, кажутся логичным следующим шагом.
МАСШТАБЫ МИНИАТЮР
GW раз и навсегда подтвердил в своей статье от 21 июля, что Warhammer: The Old World будет использовать те же 28-миллиметровые миниатюры, что и раньше, - опровергая слухи, что они могут стать больше или меньше.
"Мы хотим, чтобы люди могли использовать свои старые армии, если они хотят, или создавать новые, или добавлять новые миниатюры к старым армиям".
Некоторое время ходили слухи, что Старый Мир выйдет независимо с совершенно другим масштабом моделей. Spikey Bits процитировал «инсайдера отрасли», который сказал, что они могут быть меньше (15 или 8 мм), чтобы сражения стали более «эпическими».
Учитывая неплохой дизайн и детализацию текущих моделей GW, удивительно бы было, если бы компания двинулась этом направлении, куча фанатов было бы разочаровано разочаровано - если бы не смогли использовать свою существующую коллекцию. Но ведь GW может посчитать, что потенциально новая аудитория, готовая покупать целые армии, более прибыльна, чем устаревшая аудитория WFB, которая просто стремится вернуться в игру с несколькими новыми покупками? Этот расчет имеет некоторый смысл, но это всего-лишь предположения.
Ну вот и всё, что известно на текущий момент, ждём новостей и релизов.
Ставьте лайки, оставляйте комментарии и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить выхода новых статей. Благодарю за прочтение.
#warhammer #fantasy #фантастика #интересные факты #литература #компьютерные игры #хобби #warhammer 40000 #warhammer fantasy