Я тут на досуге вспоминала разные забавные и не очень истории из своей работы. 9 лет опыта как никак... И поняла, какие клиенты бесят меня больше всего
Так вот в 9 случаях из 10: это организаторы / агенты либо "агентства", состоящие из 1-2 человек, которые трясутся перед своим клиентом
⠀
От них всегда можно услышать:
Вы не понимаете, к нас ТАКОООЙ клиент!
⠀
У нас очень требовательный / VIP / лухари / селебрити / клиент
⠀
Они приходят и превращают твою жизнь в ад... с каким-нибудь милиписечным заказом на 10 тысяч и хотят утвердить каждый листочек, каждую бусинку... Причем, делают это в крайне неприятной форме
⠀
Да, клиент имеет право знать, что он заказывает. Да, он имеет право выбирать материалы, но сложность не в этом. Как правило, они даже нормально объяснить не могут, что им нужно...
⠀
Они, видимо, не очень понимают, что сделать хорошо - это наша общая цель. Вместо этого начинают выпендриваться и подкидывать задачи типа "пойди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что"
⠀
- Нам нужна кружка, но не простая, а изысканная
- Можете прислать примерное фото из интернета?
- Нет
У меня возникает такое ощущение, что они как будто специально играют в капризного клиента (по ходу дела насмотревшись на своего)
⠀
А ещё на проектах именно у таких клиентов царит жуткий стресс, вылезает косяк на косяке, да и в целом, работать неприятно
⠀
Что я делаю с такими клиентами?
Я со спокойной душой таким отказываю. Лучше я буду работать с теми, кто заинтересован в продуктивной совместной работе, четко знает, что он хочет и не парит излишней эмоциональностью.
⠀
Даже если нужно добыть волшебную пыльцу единорога, мы ее добудем, потому что в работе все будет четко, и по итогу мы кайфанем, а не зае#@мся
⠀
А вы с какими клиентами не любите работать? Может, есть какие-то критерии или интересные истории?