Найти тему
ESOTEIRIKA

Как понять своего ребенка по отпечаткам.

Оглавление
как понять своего ребенка
как понять своего ребенка

Дети это не только цветы жизни, но и порой, очень сложные загадки.
К счастью, нам дается немало интересных подсказок, одними из которых являются дактилоскопия и дерматоглифика. Это анализ и тестирование отпечатков пальцев, для идентификации человека, основанные на неповторимости рисунка кожи. Дактилоскопия, как анализ, давно, широко применяется в криминалистике и основана на идеях англичанина Уильяма Гершеля, выдвинувшего в 1877 гипотезу о неизменности папиллярного рисунка ладонных поверхностей кожи человека. Оказывается Гершель служил полицейским чиновником в Индии, и конечно же, это сыграло ключевую роль в его деятельности. Ведь Индия, это место, где хранятся все древние источники знаний о человеке. Дерматоглифика, это способ тестирования организма человека, основанный на изучении признаков узоров на коже ладонной стороны кистей и стоп. Дерматоглифические признаки являются генетическими маркерами некоторых заболеваний снижения интеллекта, также могут быть этнодиагностическими признаками.
В википедии отмечено, что дактилоскопия и дерматоглифика это не хиромантия, и якобы нужно их разделять, но это все равно, что разделить родителя от его ребенка. Очень жаль, что хиромантия у многих ассоциируется с шарлатанством, гаданиями и магией, но это совсем не так. Если правильно использовать и сочетать древние и современные знания о ладонях человека, которые имеют наибольшее количество связующих нервных окончаний, можно очень здорово преуспеть в сфере детского воспитания, да и в повышении качества жизни людей, в целом.

Отпечатки пальцев формируются вместе с нервной системой ребенка еще на 13-ой неделе, в утробе матери, и остаются неизменными всю жизнь, и несут генетическую информацию. В анализе отпечатков (дактилоскопия и дерматоглифика) берется в расчет рисунок гребней кожи, в то время как в хиромантии (в основном) изучаются борозды от линий, которые могут пересекать гребневый рисунок, они еще называются "белые линии" - это линии, которые остаются белыми при отпечатывании посредством штемпельной краски на бумагу. "Белые линии" наоборот, могут видоизменяться на протяжении жизни, особенно, если меняется сознание человека, его убеждения и картина мира.
Линии и отпечатки родителей и детей, часто очень похожи, ведь от родителей, дети наследуют гены и перенимают картину мира. Но все равно, у каждого человека есть свои уникальные особенности и свой тип нервной системы и психики, которые можно увидеть по ладоням и подушечкам пальцев.

В этой статье, речь пойдет именно о подушечках пальцев.
Поэтому давайте попробуем разобраться, как их интерпретировать и применять на практике родителям в отношениях с детьми.

Итак, существует три основных вида отпечатка: дуга, петля и завиток.

отпечатки пальцев - дуга, петля, завиток
отпечатки пальцев - дуга, петля, завиток

Дуга.
Дуга, это самый простой рисунок. Чем проще рисунок отпечатка, тем ниже уровень равновесия и адаптации нервной системы. Чем больше дуг на пальцах тем выше риск нервных расстройств. Поэтому с детьми с большим количеством дуг, нужно быть более внимательными и стараться не подвергать их нервным напряжениям. Дети с дугами, очень не гибкие по своей натуре, поэтому им сложно меняться и менять программу своего поведения, адаптироваться к новым условиям и новой обстановке, их совершенно не интересует чужое мнение, и они будут всегда отстаивать свои границы и свои права. Они не умеют притворяться и порой слишком прямолинейны, что будет доставлять им немало проблем в жизни, но с другой стороны, благодаря этим качествам, они могут преодолевать самые сложные ситуации пробивая лбом самые прочные стены перед собой. Правда, после того, как стена пробита, они не всегда смогут понять что делать дальше, и собственно для каких целей они эту стену пробивали, но главное для них, это убрать препятствие. В этом вся их суть. Обладатели дуг, очень часто пробиваются и в начальники. Перед детьми с дугами, всегда нужно ставить четкие задачи, которые требуют незамедлительного выполнения, они не понимают долгих рассуждений, потому что очень практичны по своей натуре, им нужно доносить максимально просто и понятно..
Здоровье детей с дугами, очень хрупкое, поэтому нужно следить за ним, с малых лет. Реакции на медицинские препараты у них, могут нести противоположный, нежелательный характер (поэтому нужно быть осторожными).
Личностный и духовный рост детей, у которых на правом указательном пальце дуга, должен выстраиваться вокруг умения управлять, организовывать и помогать.

Петля.
Петля- следующий по сложности рисунок. Дети с петлями более гибкие, и способны адаптироваться к любым условиям. Они всегда действуют по ситуации, очень коммуникабельны, терпимы и выносливы. Могут иметь широкий круг интересов и увлечений, но вряд ли, они будут стремиться постигать глубину и напрягаться по этому поводу. Они доброжелательны, умеренно откровенны и умеренно скрытны. Они добросовестно относятся к своим задачам, однако сверх меры трудиться не станут. Но если им помочь выработать прилежание, старание и усидчивость, то их очень быстро заметят, что приведет к успеху в учебе и творчестве. В своих поступках и действиях эти дети больше руководствуются велением сердца, поэтому постарайтесь их заинтересовать если хотите что-то от них получить. Так же, эти детки не умеют держать язык за зубами, (они юные зачинщики сплетен:)), но они не виноваты, это происходит из за их чрезмерной чувствительности. Просто им нужно кому-нибудь высказаться, и они бывают в поисках этого человека. Но в то же время, они отличные собеседники.
Личностный и духовный рост детей, у которых на правом указательном пальце петля, должен сводится к сохранению нравственно-эстетического начала в человеке через духовное и культурное наследие в обществе, гармонизации, как самой личности, так и единения её с природой.

Завиток.
Самый сложный рисунок - завиток. Обладатели завитков, в отличии от других, будут копать глубоко, мусолить и анализировать все с разных сторон. Им сложно понять чего они хотят, потому что они не понимают до конца на что они способны. Они всегда стараются предугадать как будет разворачиваться ситуация, поэтому долго могут не решаться на какие-либо конкретные действия, наблюдая за происходящим со стороны. У них больше философский склад ума, они мыслители. С возрастом они будут очень хорошо выхватывать новые тенденции в мире, и у них будет возникать желание воплотить их в жизнь, поэтому уже в раннем возрасте, поддерживайте и пытайтесь раскрыть эту способность ребенка.
Ребенок с завитками, больше ориентирован на познание мира внешнего и внутреннего, на постоянные размышления о жизни, науке, искусстве. Он любит разнообразные логические задачи, не прочь пофантазировать. Всё это заставляет его сосредотачиваться на своих внутренних рассуждениях, в результате чего, возможна малая общительность, неумение решать организационные задачи.
Личностный и духовный рост детей, у которых на правом указательном пальце завиток, заключается в том, чтобы научиться практически, применять интеллектуальный труд (мудрость) путём постижения опыта предшествующих поколений, переосмысления и усовершенствования этих знаний с учётом тенденций современного общества.
А вообще, обладатели завитков на обоих указательных пальцах это потенциальные медалисты, так что имейте это ввиду, дорогие родители.

-3

Ниже даны всевозможные тесты которые помогут вам в выявлении особенностей своего ребенка:

(Эти тесты применимы и ко взрослым)

Тест на определение силы нервной системы.

Нужно посчитать количество дуг, петель и завитков на пальцах и записать значения.

Наиболее простой узор - дуга - 0,
петля - 1,
узор или завиток - 2.
Максимальный показатель (исходя из 10 пальцев) - 20.

Низкий (от 0 до 10) характеризует индивидуума со слабой НС;

Средний (от 10 до 13) – средняя сила НС (более мелкое деление при необходимости: 10 и 11 – слабая НС, а 12 и 13 сильная НС);

Высокий (выше 13) - характеризует индивидуума с сильной НС.

Определение типа темперамента по двум указательным пальцам.

Еще в античные времена, Гиппократ разработал теорию о темпераменте, обусловленной преобладанием в организме одной из четырёх жидкостей: жёлтой желчи (холерик), лимфы (флегматик), крови (сангвиник) и чёрной жёлчи (меланхолик).

 Сегодня достаточно сравнить
два указательных пальца, чтобы определить тип темперамента:

петля-петля — чистый сангвиник;
дуга-дуга — чистый холерик;
завиток-завиток — чистый флегматик;
петля-завиток — смешанный вариант (сочетает в себе качества сангвиника и флегматика);
дуга-петля — смешанный вариант (сочетает в себе качества холерика и сангвиника);
дуга-завиток — смешанный вариант (сочетает в себе качества холерика и флегматика);
петля-дуга — ретроградный вариант (R1) меланхолик (сочетает в себе качества сангвиника и холерика);
завиток-петля — ретроградный вариант (R2) меланхолик (сочетает в себе качества флегматика и сангвиника);
завиток-дуга — ретроградный вариант (R3) меланхолик (сочетает в себе качества флегматика и холерика).

Зоны развития ребенка

Узоры на пальцах говорят не только о достоинствах человека, но и том, чего ему не хватает. Особенно полезно знать это родителям, чтобы вовремя скорректировать у ребёнка те качества, которые могут мешать ему во взрослой жизни».
Итак, если нет ни одной...
«дуги» — стоит развивать организаторские навыки, умение заинтересовать, повести за собой, осуществить задуманное. Надо учиться распределять время, чтобы его хватало и на работу, и на отдых.
«петли» — стоит учиться доброте, миролюбию, взаимопомощи, состраданию, доверию к людям и миру.
«завитка» — стоит учиться работать с информацией, преподносить себя окружающим и даже… хвалиться. Именно от этого будет зависеть успех.

Проанализируйте отпечатки своих детей, и оставьте свои комментарии, что у вас получилось, и откликаются ли у вас результаты!
А ТАК ЖЕ ЗАДАВАЙТЕ СВОИ ВОПРОСЫ, ОБСУДИМ ИХ ЗДЕСЬ!

Если вы хотите узнать больше о своих ладонях, ладонях своих детей и близких, оставляйте заявку на курс "Прочти себя как книгу". Старт курса при наборе 30 человек. Варианты участия и цены вы можете посмотреть на странице курса.