Найти тему
PROfound scan

Когда нужен анализ конкурентов?

Анализ конкурентов необходим при любой проблеме, возникающей в бизнесе.
Объясню на собственном примере, чтобы было понятнее:

1. Девушка решила открыть зоомагазин в городе Омске и она понимает, что в Омске есть много зоомагазинов как и в других городах. Встать на уровень с ними и нарастить клиентскую базу будет довольно долго, так как конкуренты уже заняли часть рынка. И девушка правильно поразмыслив заказывает анализ конкурентов со стратегией, с помощью которой ей удастся встать на уровень конкурентов в быстром темпе.

Это был первый наглядный пример, анализ при стартапе.

2. Мужчина имеет рекламное агентство, успешно работающее уже 5 лет на рынке. У его компании появились конкуренты с новым подходом, с новыми идеями и становится тяжело держать планку в обороте, поэтому необходимо провести анализ конкурентов и внедрить новые, рабочие инструменты.

Второй пример напрямую про обгон конкурентов .

3. открыт бизнес, а прибыль не идет. КАК ТАК? Сделали же на страничке в одноклассниках посты про классный товар, хм... действительно странно! Тут анализ конкурентов будет направлен на небольшой захват рынка и привлечения новых клиентов, или же клиентов наших конкурентов. Анализ позволит увеличить прибыль в 3 раза, как минимум.

Резюмирую сказанное ниже:

Анализ конкурентов нужен на этапе:

- Стартапа,

- Действующего бизнеса,

И остальных исходов. А говоря точнее, при любом варианте! Если хотите роста и движения выше и быстро, то анализ конкурентов нужен и не простой, а качественный! А я могу как раз проконсультировать в этом вопросе)