Найти в Дзене
Маркетинг на приеме

Пандемия - как пожар в военной части

Реально ли в современных условиях  пандемии расти и развиваться?

Пандемия сейчас - это как пожар в военной части. Все убытки, недостаточно эффективные бизнес-процессы, отсутствие риск-менеджмента, просчеты ЛПР  списывают на результат пандемии. #Такпандемияже  звучит примерно так же как #тыжмать

Тот, кто ждет наиболее подходящего момента, никогда его не дождется.  Лучший момент - это сейчас. За примерами далеко ходить не нужно,  обратите внимание на те компании, которые  значительно выросли  за время  пандемии. Это те, кто  не стал ждать “закончится пандемия или нет”, не говорил “подождем и посмотрим”, а тот кто еще весной 2020  разработал 5-6 гипотез, сформировал план А, В, С, Д, прописал риски  и пошел пробовать “в полях”.

Наступил 100% VUCA-мир, про который говорили еще несколько нет назад - не прогнозируемый, нестабильный, непредсказуемый, нелинейный.  Когда никто не знает, что будет дальше, нет возможности опереться на опыт экспертов  или “списать” у старших товарищей.  Зато есть возможность  придумать что-то свое, сделать что-то новое, достичь тех  результатов, которые  невозможно было бы достичь в “мирное время”

Например, телемедицина не шатко-не валко развивалась в последние 5 лет, но у нее не было драйвера для интенсивного развития. Если бы не пандемия, такими темпами понадобилось лет 10, чтобы достичь такого результата, который мы имеем сейчас.

В клинике УГМК-Здоровье на 443% возросло  количество телемедицинских консультаций за 2 квартал 2020. Это же совершенно немыслимый темп роста. Не каждому специалисту за всю профессиональную жизнь удается поработать в ситуации такого взрывного роста. Самое важное, стать лидером в этот период, ведь “стратегию снятия сливок” никто не  отменял.

Или вот еще пример, за пандемийный год в РФ прогнозировали закрытие  около 30% медицинских клиник. Было понятно, что сотни тысяч пациентов будут искать новые для себя клиники - это же закон сообщающихся сосудов. И только  от нас и от вас зависит  куда они придут за медицинскими услугами. В апреле 2020 я поставила для себя цель - увеличение доли рынка за счет увеличения количества пациентов, которые еще не были в клинике.  Где одни видят сложности, другие видят возможности.