В первый раз за всю историю Формулы-1, очки выдавали практически по итогам квалификации, из-за отсутствия гонки как таковой. Сильный дождь сделал так, что фактически гонка длилась 3 круга, а результаты были засечены после первого круга, который проходил за автомобилем безопасности. А значит, пора порассуждать о том, как так получилось, что Расселл смог перегнать огромное количество пилотов на более быстрой машине.
Дисклеймер: данная статья является авторской художественной интерпретацией информации, доступной в открытых источниках. Вы можете иметь своё мнение по поводу данных вещей и это - нормально.
Если вам интересна данная тема, то подписывайтесь на канал и ставьте лайк, так Дзен понимает, что данные темы интересны вам и станет больше вам их предлагать
На самом деле, всё куда проще
Здесь стоит лишь немного порассуждать о том, что такое гоночное мастерство? Если говорить об этом в общем, то это способность вести машину максимально быстро на определённом отрезке времени. При этом, для того чтобы быть максимально быстрым, недостаточно знать то, сколько твоя машина может выжать лошадиных сил. Важно, знать то, на сколько быстро твоя машина может пройти тот или иной отрезок, при этом не теряя контроль над машиной.
Однако, нынешние пилоты Формулы-1 являются куда большими профессионалами, чем пилоты условных 70-х. То есть, разница в пилотаже между условным Мазепиным и Хэмилтоном куда меньше чем между Йоханом Риндтом и каким-нибудь аутсайдером тех времён. Поэтому сегодня куда большее значение на результат даёт именно болид.
Только вот во время Гран-При Бельгии был дождь. Под дождём гонщики ездят куда меньше, чем по сухой трассе, а значит количество ошибок и неточностей будет куда больше. А так как болид – довольно дорогая вещь, то и езда становится более аккуратная, дабы не совершить лишних ошибок.
Но, Джордж Расселл оказался в третьем сегменте и, по его словам, ему уже было нечего терять, поэтому он шёл в некоторых поворотах на определённый риск. Ведь по телеметрии он выходил мало того что раньше из поворотов, он ещё и проходил в некоторых местах повороты на 3-5 км/ч. А подобная разница на самой длинной трассе сезона даёт разницу в 1-1,5 секунды на такой же по скорости машине. Не будем забывать, что Williams – далеко не самая лучшая машина чемпионата, поэтому подобный результат можно считать что-то сродне победе в гонке... как бы иронично это не звучало.
Если вам понравилась данная статья, то подписывайтесь на канал, ставьте лайки и оставляйте комментарии на тему: “Кто был лучшим в квалификации к Гран-При Бельгии 2021 года?” Советую также перейти на наш канал, дабы ознакомиться с другими статьями, которые возможно вас заинтересуют