17 подписчиков

Twelve Minutes - игра о впустую потраченном времени

2K прочитали
Игру Twelve Minutes ждали – ещё бы, трейлеры обещали необычный геймплей с закрученным сюжетом, а у главы разработки стоял выходец из Rockstar, который принимал участие в создании серии Grand Theft...

Игру Twelve Minutes ждали – ещё бы, трейлеры обещали необычный геймплей с закрученным сюжетом, а у главы разработки стоял выходец из Rockstar, который принимал участие в создании серии Grand Theft Auto. Подкупает, не правда ли? И вот недавно игра вышла и… Скажем так, 6 лет мы ждали не то, что получили в итоге.

Геймплей

Игру Twelve Minutes ждали – ещё бы, трейлеры обещали необычный геймплей с закрученным сюжетом, а у главы разработки стоял выходец из Rockstar, который принимал участие в создании серии Grand Theft...-2

С точки зрения геймплея, игра выглядит интересно. За основу игрового процесса взята механика «дня сурка» (как в одноимённом фильме): главный герой постоянно переживает последние двенадцать минут своей жизни. Каждый раз начиная заново, игрок должен с находить какие-либо зацепки, подсказки, новые возможности, чтобы в следующий раз ещё ближе приблизится к ответу на вопрос «что здесь происходит?». Первые три часа — это действительно интересно, но затем данная механика начинает надоедать. Причиной тому типичная для подобных сюжетов проблема: каждый раз необходимо заново проделывать определенную последовательность действий, дабы запустить триггер событий. Не критично, но под конец игры начинаешь уставать от подобного

Графика и дизайн

Игру Twelve Minutes ждали – ещё бы, трейлеры обещали необычный геймплей с закрученным сюжетом, а у главы разработки стоял выходец из Rockstar, который принимал участие в создании серии Grand Theft...-3

Определённо, графика – не самая сильная сторона данной игры. Всё выглядит мультяшно, можно даже сказать, замылено. С другой стороны, данный проект больше про геймплей и интересные механики, а не про визуальную часть. Про дизайн локаций и персонажей можно мало что сказать, ведь в игре всего одна локация (квартира) и три персонажа. Сделано нормально, ни больше ни меньше.

Сюжет

Игру Twelve Minutes ждали – ещё бы, трейлеры обещали необычный геймплей с закрученным сюжетом, а у главы разработки стоял выходец из Rockstar, который принимал участие в создании серии Grand Theft...-4

А вот с сюжетом у игры явные проблемы. Дабы не спойлерить всю развязку, могу сказать, что она просто разочаровывает. Даже Шьямалан, король глупых и странных развязок, сказал бы, что для него это слишком. Но первые три часа тебя реально захватывает всё, что происходит с героями. Почему герой оказался во временной петле, за что его с женой приходит убивать полицейский (полицейский ли?), что скрывает супруга – за этим реально интересно следить, ты прямо ждёшь нового поворота истории. К сожалению, разработчики не остановились на этих трёх часах, а пошли дальше, чем испортили общее впечатление от проекта. Очень жаль.

***

Я бы не стал рекомендовать игру для ознакомления, особенно любителям интересных историй. С другой стороны, не так много игр сделаны с использованием механики «дня сурка», поэтому ради нового игрового опыта проект можно и попробовать.