В основе любой успешной коллаборации всегда лежит какая-то история, идея основанная на философии и ценности бренда и клиентов. Наверняка вы слышали про модные коллаборации люксовых и масс-маркет-брендов: Uniqlo и JilSander, H&M и SimoneRocha, Adidas и Prada, Dior и Nike. Как правило, вещи из таких коллекций всегда пользуются невероятным спросом. Для потребителей это возможность за при небольших финансовых затратах прикоснуться к миру luxury, для люксовых брендов — транслировать идею о ценностях, для массовых брендов — повысить продажи и статус. Один из главных "магнитов" коллабораций - лимитированность товара, услуги или продукта, ограниченность их доступности по времени. Это тренд «быстрых историй», когда продукты появляются и исчезают. Ты или успел вовлечься или нет. Если успел, ты будешь отличаться от других, сможешь выделиться из толпы, у тебя будет вещь, недоступная большинству других покупателей. Мы в клинике УГМК-Здоровье делаем коллаборации с брендами, которые близки по ценн