Найти в Дзене
Маркетинг на приеме

Как работают коллабы в современном мире

В основе любой успешной коллаборации всегда лежит какая-то история, идея основанная на философии и ценности бренда и клиентов. Наверняка вы слышали про модные коллаборации люксовых и масс-маркет-брендов: Uniqlo и JilSander, H&M и SimoneRocha, Adidas и Prada, Dior и Nike. Как правило, вещи из таких коллекций всегда пользуются невероятным спросом. Для потребителей это возможность за при небольших финансовых затратах прикоснуться к миру luxury, для люксовых брендов — транслировать идею о ценностях, для массовых брендов — повысить продажи и статус. Один из главных "магнитов" коллабораций - лимитированность товара, услуги или продукта, ограниченность их доступности по времени. Это тренд «быстрых историй», когда продукты появляются и исчезают. Ты или успел вовлечься или нет. Если успел, ты будешь отличаться от других, сможешь выделиться из толпы, у тебя будет вещь, недоступная большинству других покупателей. Мы в клинике УГМК-Здоровье  делаем коллаборации с  брендами, которые близки по ценн

В основе любой успешной коллаборации всегда лежит какая-то история, идея основанная на философии и ценности бренда и клиентов.

Наверняка вы слышали про модные коллаборации люксовых и масс-маркет-брендов: Uniqlo и JilSander, H&M и SimoneRocha, Adidas и Prada, Dior и Nike. Как правило, вещи из таких коллекций всегда пользуются невероятным спросом. Для потребителей это возможность за при небольших финансовых затратах прикоснуться к миру luxury, для люксовых брендов — транслировать идею о ценностях, для массовых брендов — повысить продажи и статус.

Один из главных "магнитов" коллабораций - лимитированность товара, услуги или продукта, ограниченность их доступности по времени. Это тренд «быстрых историй», когда продукты появляются и исчезают. Ты или успел вовлечься или нет. Если успел, ты будешь отличаться от других, сможешь выделиться из толпы, у тебя будет вещь, недоступная большинству других покупателей.

Мы в клинике УГМК-Здоровье  делаем коллаборации с  брендами, которые близки по ценностям нам и нашим клиентам и пациентом.

Совместно с торговым центром «Европа» запустили социальный фото-проект «Ba safe. Be beautiful. Be healthy».

Проект направлен на популяризацию ношения защитных масок в период пандемии. 20 портретных фотографии моделей в масках размещены на стенах клиники и показывают, что маска стала не просто средством защиты, но и модным аксессуаром.

1 октября 1926 года мир моды изменился навсегда. Vogue напечатал маленькое черное платье Коко Шанель. Сначала о нем говорили — эпатаж, оказалось — классика. Цвет траура стал цветом шика. Платье поселилось в гардеробе десятков миллионов женщин.

2020 год принёс миру моды свой атрибут — маску. Поначалу она выглядела вынужденной и временной вещью. Теперь это такой же необходимый аксессуар, как зонт в дождь и теплая одежда в холода. Все они умеют красиво защищать и украшать. Да и просто быть модными.

Главный символ года уже стал частью коллекций ведущих модных домов мира.

Мы получили снижение агрессии у пациентов по отношению к требованию ношения маски, а бутики торгового центра - дополнительный покупательский поток

Коллаборация с кафе осознанного питания “Мы есть” - это способ привлечения внимания к одной из самых серьезных проблем современности - ожирению.

Еда – это не забота,

Еда – это не любовь.

Еда – это только еда.

По многочисленным исследованиям тяга к перееданию, чрезмерное увлечение сладким вызваны потребностью в любви и заботе. А кто, если не мы сами можем дать их себе? Эти простые советы помогут вам в здоровом отношении к организму.

Как планировать коллаборацию:

Прежде всего необходимо сформулировать цель. Зачем она, чего мы хотим достичь с ее помощью? Привлечь новую аудиторию, укрепить эмоциональную связь с существующей, подсветить определенные стороны имиджа бренда, сформировать инфоповод?

Далее ищем бренды с необходимой нам целевой аудиторией, релевантной нашим товарам и услугам либо другой — той, которую хотим привлечь.

Особо важен честный подход к переговорам. Коллаборация — это построение длительных отношений с партнером, сотрудничество, которое может еще не раз оказаться выгодным в будущем. Коммуникация строится в формате win-win: что каждая сторона получит от этого сотрудничества.

Один из главных факторов, который задает направление и тон всей коллаборации, — что от этого сотрудничества получит клиент?

Что мы можем предложить ему такого, чего он не знал, не пробовал, не испытывал раньше?

Какие его потребности с помощью этой коллаборации мы сможем закрыть?

Вероятно, он сможет почувствовать себя более значимым, получить свежие впечатления, научиться новому, приобщиться к чему-то важному