13,7K подписчиков

Как здоровый оптимизм помогает в жизни

1,3K прочитали

Ученые доказали путем экспериментов, что иметь здоровый оптимизм очень полезно. И однажды я это невольно проверила на себе.

Как-то раз я поехала на экскурсию в незнакомый для меня город Петергоф.

Группа у нас была большая, все кучковались или были парами, а я сама по себе. Так получилось, что я пропустила мимо ушей, где нам надо было встречаться в назначенное время для отъезда назад. Экскурсовод это озвучил скороговоркой, словно все тут бывали по сто раз.

Началась экскурсия. Знакомство со дворцом.

Ученые доказали путем экспериментов, что иметь здоровый оптимизм очень полезно. И однажды я это невольно проверила на себе. Как-то раз я поехала на экскурсию в незнакомый для меня город Петергоф.

Нас водили по роскошным залам, после чего мы вышли в парк с фонтанами. Всё вызывало радость и восхищение.

И вот экскурсовод отработал свою программу и предоставил нас самим себе, свободно прогуляться по парку и пофотографироваться.

Наша группа быстро растворилась, и…О, ужас!

Я вдруг осознала, что никого из туристов не запомнила. Только и успела посмотреть в спину одной дамы в белой курточке. Та почти мгновенно исчезла в толпе прогуливающихся по парку людей.

Я побрела, куда глаза глядят, стараясь вырулить на знакомые тропинки или увидеть даму в белом.

Тут я обнаружила на столбе указатель, который подсказывал, где выход из парка, и побрела к выходу.

Мне не хотелось уже ни гулять, ни фотографировать достопримечательности и красоты.

Ученые доказали путем экспериментов, что иметь здоровый оптимизм очень полезно. И однажды я это невольно проверила на себе. Как-то раз я поехала на экскурсию в незнакомый для меня город Петергоф.-2

Мне важно было найти место встречи и хотя бы не опоздать на автобус.

На стоянке нашего голубенького автобуса не было. То там, то здесь стояли туристы с другими экскурсоводами.

Я покрутилась возле них. Это были не наши, все чужие. Волнение и холодок пробежались по моей спине.

До назначенного времени отъезда автобуса оставалось полчаса. Я стала прокручивать внутри разные мысли:

«Допустим, я не найду никого из своей группы. Дам в белых курточках оказалось достаточно много, а со спины они все мне казались одинаковыми. Или место встречи не здесь.

А что если автобус не приедет? И я не уеду со своей командой. Тогда я могу попроситься доехать с другой экскурсионной группой.

А если они меня не возьмут? Что тогда?

На такси у меня денег нет. С рейсовыми автобусами пришлось бы делать несколько пересадок …не понятно где …Нет, это не вариант.

Тогда…

А вот никуда я отсюда не уйду…»

Эта дерзкая мысль меня немного развеселила.

Я отпустила свою фантазию и представила, как заночую в тех спальнях, которые нам показывали, и побуду во дворце хозяйкой, императрицей…

Ученые доказали путем экспериментов, что иметь здоровый оптимизм очень полезно. И однажды я это невольно проверила на себе. Как-то раз я поехала на экскурсию в незнакомый для меня город Петергоф.-3

Меня аж в жар бросило…Куда исчез мой страх? На его месте появились озорство и игривость.

«Вот Егоза!» -удивилась я самой себе.

А почему бы не разрешить себе такое хотя бы в мыслях?

Даже если со мной случится самый наихудший вариант, и я останусь тут совсем одна …

Ученые доказали путем экспериментов, что иметь здоровый оптимизм очень полезно. И однажды я это невольно проверила на себе. Как-то раз я поехала на экскурсию в незнакомый для меня город Петергоф.-4

Что плохого? Да красота же: кругом фонтаны, роскошные клумбы, дворец опять же.

Я посмотрела с улыбкой на эту перспективку. И внутренне согласилась с таким исходом событий.

Перестала лихорадочно искать какого-то решения, а стала бодренько прохаживаться на стоянке и наблюдать за другими туристами.

Вдруг ко мне подскакивает одна девушка и испуганно спрашивает: «А где собирается наша группа?»

Я улыбнулась ей и спокойно-величественно ответила:

«Не волнуйтесь вы так. Скоро автобус за нами приедет. Прямо сюда».

А сама про себя подумала: «Вот это я вошла в роль!»

Эта история хорошо закончилась. Автобус приехал. Вся команда собралась. И я благополучно вернулась.

Но в тот день я сделала для себя следующий вывод:

Очень хорошо быть оптимистом по жизни.
Тебя сопровождает вера в лучшее.
В будущее глядишь с улыбкой.
Излучаешь уверенность в завтрашнем дне. Ждешь только положительного исхода любых дел.

Всё-таки быть оптимистом, это как иметь надёжного друга. А с таким другом найдёшь выход из любой ситуации.

Пусть и у вас такой всегда будет.💖

Подпишитесь на мой канал, и мы будем вместе!💖