«Задача успеха клиента состоит в том, чтобы сделать поиск, изучение, внедрение и взаимодействие с вашим продуктом настолько легким и беспроблемным, насколько это возможно для нужных клиентов. Правильные клиенты - это те, кто старается выполнять работу, с которой хорошо справляется ваш продукт».
В этой цитате Джеффа Гарднера, директора службы поддержки клиентов Intercom, нам привычно первое предложение. Много говорим о том, сколько компания должна клиенту делать важного и нужного (и это отлично). А вот то, что часть ответственности за совместное создание ценности - на клиенте, помнят не все. Вообще взять в руки товар или нажать нужную кнопку, сделать какие-то действия - мы не сделаем это за него даже в идеальном клиентском мире. Клиент тоже старается, если он правильный, ваш.
Больше профессиональных рассуждений про бизнес, сервис и клиентоориентированность - на моем канале в Телеграм.