Уведомление о новых параметрах двухфакторной идентификации аккаунтов получили 125 тысяч пользователей.
Клиенты Coinbase получили письмо о смене настроек безопасности в прошлую пятницу, сообщает CNBC. «Ваши настройки двухфакторной верификации были изменены» — говорилось в сообщении. Согласно сайту техподдержки Coinbase, такое сообщение направляется клиенту в случае угрозы несанкционированного доступа к аккаунту. В воскресенье Coinbase рассказала, что рассылка была ошибочной:
Как сообщила криптобиржа, SMS получили 125 тысяч клиентов. «Специалисты компании уже определили проблему и работают над прекращением рассылки» — отметила Coinbase. Техническая информация о проблеме компания не сообщила. Общее число клиентов Coinbase превышает 68 млн.
Пост компании в Twitter собрал более 450 ответов. Пользователи боятся, что их аккаунты взломаны. Они уже изменили свои пароли и вывели средства. Некоторые говорят, что не могут войти в систему с момента получения SMS. Клиенты Coinbase также возмущены отсутствием помощи от техподдержки компании:
Некоторые СМИ сообщили, что Coinbase выплатит всем пострадавшим по $100 в bitcoin. Однако на сайте и в Twitter компании эта информация отсутствует.
Coinbase заявила, что такие проблемы вредят репутации компании и «будет продолжать работать, чтобы вернуть доверие каждого пострадавшего клиента».
В начале прошлой недели CNBC также рассказал о том, что клиенты Coinbase давно недовольны техподдержкой компании. Саппорт-специалисты общаются с клиентами только по электронной почте, сообщили изданию пользователи.
19 августа Coinbase запустила поддержку клиентов по телефону. Этим каналом можно воспользоваться, если заметили подозрительную активность на аккаунте.
В июне Coinbase оказалась на первом месте по количеству жалоб среди крупных криптобирж в США. С начала года было зарегистрировано 1060 жалоб на компанию. На конкурента биржи Binance за этот же период пожаловались 184 американца.
Читайте также: криптобиржа Coinbase выходит на рынок Японии