Найти тему

2MOOD: галереи на сайте, которые вовлекают в шопинг

Оглавление

О бренде

2MOOD — это бренд женской одежды, который предлагает бутиковый сервис офлайн, внедряет формат минимальной дистанции с потребителем онлайн. Идеологи марки — Кристина и Полина — сами демонстрируем вещи бренда, ведут эфиры, и отвечают подписчикам в соцсетях. Бренд показал динамичный рост за последний год — более 500 000 подписчиков в Instagram, современный сайт, новые офлайновые пространства.

Задачи

  • главная задача интернет-магазина — увеличить продажи за счет увеличения конверсии в продажу и среднего чека,
  • удерживать клиентов за счет первоклассного клиентского опыта и удобного онлайн-шопинга.

Решение

На страницах интернет-магазина появились Instashopping и визуальные подтверждения — примеры образов покупателей в реальной жизни:

— на главной странице сайта,
— в карточке товара,
— в товарных категориях.

Instashopping

Страница служит посадочной для трафика из Инстаграм, что особенно удобно для посетителей: в два клика попадают на понравившийся товар, переходят в его карточку для изучения подробной информации о товаре и оформления покупки.

Галерея Instashopping, открытие попапа, декстопная версия
Галерея Instashopping, открытие попапа, декстопная версия

Галерея на главной странице

-3

Карточка товара

-4

Галерея в товарной категории

-5

Отзыв

Очень круто, ребят. Сайт сразу такой живой и яркий, столько образов, восторг! У покупателей тоже восторг. Крутая идея ваш сервис.

Алла Сидорова
CRM-Директор 2MOOD