Возвращаясь к теме мотора и ПВХ лодки, как и обещал в предыдущей статье, буду делиться ссылками и некоторыми находками, которые решили вопросы с комплектностью мотора Tohatsu M 3.5 B2S приобретался с рук поэтому потребовалось это).
Итак, краткая предыстория.
Лень, как известно двигатель прогресса, в моём случае ещё и любопытство. Намахавшись вёслами в прошлом сезоне, да и вначале этого, в том числе и против течения с пассажирами, а так же раздираемый желанием заглянуть за горизонт вслед уходящему в закат….. отвлекся. В общем, появился у меня мотор подвесной лодочный легкий (13 кг).
Но б/у и требовал он кое каких вложений. Вот о них и речь сегодня.
1 Это конечно замена «страховочного шнура с чекой». Предыдущий владелец использовал заменитель в виде прищепки. Ну как временный вариант это конечно да. Но безопасность на воде в приоритете и я заказал в Китае вот в этом магазине:
Получил вот это.
2 Кроме этого поменял винт (пропеллер) брал здесь:
Винт, что шёл с мотором, немного побит и теперь в запасе на всякий случай.
3 Для замены масла в редукторе приобрел трансмиссионное масло. Но это найти легко.
4 Кроме этого, были приобретены шпонки для фиксации винта на валу. И это не проблема, если надо подскажу интернет магазин, где брал.
А вот одну смазку мне подсказали на просторах сети и она мне реально пригодилась, но решать вам, это не необходимая покупка в отличие от предыдущих.
Эта смазка имеет следующие характеристики, цитата с упаковки: водостойкая, антифрикционная смазка, отличная механическая и химическая стабильность.
Мне данная смазка позволила улучшить работу салазок механизма смены позиции мотора относительно транца.
На фотографии видны следы смазки после примерно 15 часов на воде.
Вот ещё одно не очевидное решение. У данного мотора внутренний бак объемом
В магазинах приметил вот такие бутылки с молоком похожие на небольшие канистры.
Они как раз требуемого объёма. В поездку брал, в зависимости от планов, одну или две таких канистры с готовой смесью.
Очень удобно доливать топливо. Сразу есть необходимый объём (1,4 литра) и удобная ручка.
Добавления после эксплуатации и более подробного изучения темы.
"Осторожнее с пластиковыми емкостями не предназначенными для хранения ГСМ .
Длительное хранение смеси может привести к растворению частиц пластика . И попадания частиц в карбюратор."
Кроме этого, была куплена и заменена свеча зажигания.
Итог по мотору: не подводил, успешно таскал двоих взрослых, иногда с ребенком.
Максимальный заезд был часа на четыре непрерывного (только на дозаправку) движения. Резюме доволен.
По мере эксплуатации буду развивать эту тему.
В следующей статье опишу и так же подробно рассажу про усовершенствование лодки.
А пока видео снятое с воды (с лодки)
Спасибо что читали . Здоровья вам.