- Владимир Владимирович, нам бы электорату еще денежек подкинуть, - вытирая крупные капли пота со лба произнес Мишустин.
- Вот, и технологи говорят, что надо-с, - после некоторой паузы ответил Путин.
Народец, в России за время кризиса поиздержался, под иссох, денежки все из-под матрасов да со счетов поистратил и сидит, глядит не знает, что делать. Бенефициары кризиса с царь-бациллой достигли своих целей и уже переключились на заработок иного рода, нежели обирания народа, а выборы, которые уже «не за горой» могут обернуться некоторыми затруднениями.
- Решено! По десятке кинем всем школьникам на тетрадки! – крякнул Владимир Владимирович и погрузился в изучение бумаг, лежащих высокой плотной стопкой на деревянном столе.
- А как же военные и пенсионеры, и военные пенсионеры, мусора опять-таки? – не унимался премьер.
- Подумаем, - как будто не обращая внимания на сказанное ответил президент…
Пока в Правительстве РФ морщат лбы и напрягают извилины относительно того, как с минимальными затратами достигнуть высоких результатов на грядущих выборах, позитивные вести приходят с рынка роскошных и брендовых товаров России. Да-да, пока часть (бОльшая) населения РФ еле-еле сводит «концы с концами» рынок брендовых и люксовых товаров в стране бьет рекорды выручки.
И причин здесь несколько (и это точно не резкий рост благосостояния населения):
- прежде всего закрытие границ с большинством государств Европы, вынудившее отечественную богему, которая не стала беднее приобретать товары класса люкс не зарубежном, а в российских магазинах.
- незначительные ограничения в части передвижения внутри страны и отсутствие тотального закрытия торговых объектов позволяло вести бизнес даже в столь непростых условиях.
- появление новых богачей, которые еще не пресытились роскошью (представителей фармацевтического бизнеса и частного врачебного).
- некоторые видят в приобретении люксовых товаров способ легализовать преступный капитал или избежать негативного воздействия инфляции (а по уровню коррумпированности РФ занимает одну из верхних строчек в мире).
Стечение такого рода событий не только позволили выйти брендовым магазинам на докризисный уровень уже в 2021 году, но и нарастить объемы продаж по сравнению с 2019 годом в среднем на 30-40 %, что в данном сегменте рынка считается значительным успехом. На руку шло еще и то, что предложение магазинов в РФ мало чем отличается от их европейских «собратьев».
Примечательно и то, что мировой рынок люксовых товаров восстановится лишь к 2023 -25 году. Так что в этом РФ впереди планеты всей.
Пока некоторые ожидают прибавку (пусть и единовременную), чтобы собрать ребенка в школу или получив деньги с пенсией отдать их своим детям или внукам, отечественная элита в очередной раз демонстрирует свою «преданность» России и «патриотизм», поддерживая своими дорогими покупками иностранные компании и бюджеты их стран.
Кстати, о том как "зарабатывают" миллионы в РФ мы писали в этих статьях:
Каковы масштабы хищений бывшего зам министра энергетики Тихонова