Найти тему
В Движении

Не понимаю тех, кто покупает Гранты - Нашёл 2 Японских авто на вторичке, с низким расходом и высокой надёжностью

Оглавление

Приветствую автолюбителей!

Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем про разные автомобили, и другую интересную технику.

Лада Гранта, традиционно, входит в лидеры продаж на Российском авторынке – причем как на рынке новых авто, так и подержанных. Основной аргумент в пользу нее – это доступный ценник.

Но многим, также, важна и топливная экономичность, доступность содержания. Конечно, отечественный компакт вполне укладывается в эти критерии, но надежность не является его сильно стороной.

Поэтому я приготовил для вас отличные варианты-заменители Гранте. Они отличаются разумным потреблением горючего, но при этом не менее функциональны и более надежные. Смотрим.

Suzuki Swift III-IV поколения

Несмотря на то, что компания Сузуки более известна своими мотоциклами, нежели автотранспортной продукцией, нельзя не признать того факта, что компакт Свифт – один из самых успешных авто марки.

Этот городской хэтчбек сумел покорить внутренний рынок Японии и сейчас с успехом продолжает это делать, при этом наслышаны о нем и на других рынках мира – Россия исключением не стала.

Под замену Гранте можно присматривать третью и четвертую генерацию. Визуально, оба поколения схожи между собой, при этом имеют достаточный для комфортной каждодневной эксплуатации уровень оснащения.

Третье поколение в силовую гамму получило бензиновые моторы 1,3 и 1,5 литра мощностью 92, 102 лошадиные силы. В качестве трансмиссий назначены «механика» и «автомат», соответственно. Примечателен тот факт, что оба силовых агрегата позволяют уложиться в смешанный расход до 7 литров, при этом они еще и неплохой надежностью обладают.

-2

Правда, стоит подчеркнуть, что беспроблемность двигателей возможна лишь при условии своевременного их обслуживания и его высокого качества. А еще, желательно, не экономить на бензине, в противном случае, компоненты системы подачи топлива и зажигания начнут выходить из строя.

Шасси настроено на азарт – повороты Свифт прописывает, словно по рельсам. При этом подвеска отличается еще и хорошей энергоемкостью, а без крупной переборки служит около 130-150 тысяч километров.

Четвертое поколение Сузуки во многом повторяет своего предшественника. Но при этом под капотом такого компакта скрывается 1,2-литровый мотор мощностью 92 л.с. Сочетаться агрегат может с 5МКПП или 4АКПП.

Honda Jazz I-II генерации

-3

Если Сузуки Свифт позиционируется в качестве задорного компактного хэтчбека, то в случае с Хондой Джаз акцент делается на практичность и компактвэн. Автомобиль выглядит соответствующе, при этом имеет неплохие возможности трансформации салона и просторный задний ряд.

Если говорить о первом поколении модели, то разумней всего рассматривать рестайлинговую версию. В таком случае оснащение выглядит чуть более богатым.

Что касается двигателя, то это будет 1,3 литра с мощностной отдачей в 83 лошадиные силы. В пару мотору может быть назначена «механика» или вариатор. Конечно, динамикой Хонда Джаз поражать не способна, но расход в 5,5-5,8 литра выглядит более, чем приемлемым.

По ходу эксплуатации могут возникать проблемы с резиновыми уплотнителями ДВС. Также, стоит в соответствии с регламентом регулировать клапана. В целом, мотор надежен.

-4

Во втором поколении Honda Jazz обзавелся более презентабельным дизайном и еще более функциональным, качественным салоном. Авто подрос в габаритах и стал комфортней.

Мощность мотор 1,3 литра, также, увеличилась и теперь, составляет 100 лошадиных сил. В богатых версиях авто оснащается «роботом», но лучше, выбрать МКПП, так как та надежней и долговечней. При этом расход менее, чем в 5,5 литров никуда не девается.

В целом, Хонда Джаз – это отличный компактный вэн с адекватной надежностью. Кроме того, оснащение модели вызывает неподдельный интерес.

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно

Авто
5,66 млн интересуются