В чем разница между воскресением Христа, и переходом святых людей в другой мир(другую мерность).
Вступление.
Всем здравия, светлых мыслей, мира и благополучия. В этой статье я хотел задеть одну интересную тему, о попадании человека в мир после жизни. Однако таким способом, что человек не умирает, а как бы трансформируется, и становиться не материальной сущностью.
Я лично стал изучать и познавать духовный мир на базе христианства, однако сегодня я стал смотреть на жизнь, Бога и людей шире чем смотрел раньше. Поэтому я изучаю, и задеваю темы смежные, на грани синтеза. Пытаюсь подняться, и на все посмотреть с разных сторон, найти ответы на те вопросы которые меня интересуют.
Немного религии.
Тот кто изучал Библию знает, что ветхий завет описывает персонажа по имении Енох, который был принят Богом и не увидел смерти. Так же есть история пророка Илии которого Бог забрал в теле на небо. То-есть уже до христианства существовали случаи когда человек при жизни попадал в нематериальный мир, или как ещё говорят в мир более высокой плотности, и это только из того что описано.
Подобного состояния достигали люди из различных духовных течений. Изучая Суфизм(исламский мистицизм) - я встречал истории о мастерах которые могли оказаться в разных местах в одно и тоже время, например для проповеди. Подобные истории я слышал из буддийских источников. В новом завете описывается телепортация апостола Филипа после проповеди египетскому евнуху.
Из всего написанного вывод можно сделать такой, что перемещение в пространстве, либо вознесение человека в более высокую мерность доступно каждому. Это как функция человека, которая становиться доступной на определенных этапах развития. Используется она для достижения определенных духовных целей, по проведению Творца.
Тело света.
В христианской традиции многие святые изображаются как бы светящимися, это делают не просто так. На самом деле были случаи когда при жизни либо после смерти святые начинали сиять, излучая свет. В библии например описано как пророк Моисей светился после долгого уединения и диалогом с Богом. Так же Христос весь сиял на горе преображения.
Происходят сии явления с теми людьми в которых божественное поднимается выше эго. Поэтому многие святые которые на самом деле светились, имели в себе свет и мудрость - проходили множество испытаний, гонений, трудностей. Все эти обстоятельства постигают человека для того чтобы он преобразился, очистился, изменился в мышлении. И порой это очень болезненный процесс. Так например пророк Исаия писал о Христе:
Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его.
То-есть когда человек проходит своего рода скорби, болезни, испытывает на себе несправедливость... все это есть не зло, но инструменты для трансформации духа человека.
Радужно тело.
Аналог христианского "тела света" - есть буддийское выражение "радужное тело". Этот феномен может описать "тело света" с точки зрения мистерии.
По мимо физического тела у человека есть тело эфирное, астральное, ментальное итд. Это тонкие тела человека.
Работа буддистов настроена на работу с тонкими телами, для преодолением как и в христианстве - самости, эго, гордыни. И некоторые люди, учителя проделав над собой определенную работу достигают такого уровня, что просто напросто растворяются оставляя после себя клок волос, остатки ногтей, либо вообще ничего. Так же существуют истории о превращение людей в сияющие, либо огненные шары, которые потом исчезают.
Эти вещи которые на первый взгляд кажутся чудесами, на самом деле являются показателем, что человек достиг необходимого развития, сделал что должен был сделать. И по зову сердца происходит своего рода трансформация физического тела в тонкий мир.
Вознесение Христа.
Есть версия что концепция радужного тела попала к буддистам от Монахов Нестариан, которые распространяли свое учение от Сирии до Китая, начиная с середины первого тысячелетия н.э.
То что произошло с Христом очень похоже на историю с радужным телом, однако есть разница между тем что живой человек при помощи определенных практик и медитаций достигает, и как бы реализует свое новое тело. И между тем, что воскресает убитый измученный Человек.
Новое тело Христа существует уже по другим законам. Иисус имеет на себе раны, ходит сквозь стены, исчезает, делается не узнаваемым, а если нужно ест пищу.
Некоторые исследователи Туринской плащаницы, в которую по приданию было завернуть тело Христа, считают что в ней был как бы взрыв энергии, света.
Мастера которые используют переход в другую мерность по средствам радужного тела, три дня лежат не шевелясь, сводят дыхание на нет, и только потом исчезают, превращаясь в свет. В этом тоже есть схожесть между буддийскими практиками и воскресением Христа.
В Традициях буддизма и христианство есть точки соприкосновения, но есть и свои особенности. Одна из особенностей христианства, это рождение и конец земной жизни Иисуса.
Однозначно воскрешение Христа - это тайна. Я бы назвал это закономерностью духовных, божественных, законов.
Иисус работал над собой, Он шел по предназначению, и имел в себе свет, и именно этот божественный свет и воскресил Его, совершив чудо.
Пусть каждый для себя сам решит какой вывод для него будет ближе по этой теме, а пока для меня как и для многих других искателей этот вопрос остаётся открытым...