Еще коктейль. А лучше два. Удивительно, что она неплохо соображала. Вдруг во время танца кто-то обнял ее сзади. Дима? Она обернулась. Нет, не Дима. Миша. Это был друг парня, с которым она пыталась встречаться. Неделю назад она прощалась с ним и подошел его друг. Другу она тогда явно понравилась, но очень быстро убежала. А сейчас он был здесь.
- Ну привет – Миша улыбался ей. Не выпуская ее из рук он продолжал двигаться в такт музыке. Он не был красавчиком, просто приятный мужчина. И свободный. Почему нет? Она была зла на Диму. Она была зла на себя. За то, что она творит. За то, что она его любит.
Миша проводил ее к стойке и угостил коктейлем. Ее впервые угощали. Нет, раньше ей предлагали, но она всегда отказывала. А сейчас согласилась. Ее любимый Лонг Айленд. Они танцевали вместе, смеялись чему-то, но Дима сидел в ее голове. Больше он вниз не спускался. Время было позднее, скоро пора домой. Она наклонилась к Мише, чтобы сказать, что пошла к подруге. Музыка была очень громкой, пришлось придвинуться очень быстро.
Как произошло то, что было дальше она не поняла сама. Сказав фразу на ухо Мише она уже отстранялась, но он поймал ее за руку, притянул к себе и поцеловал. Ее руки сами по себе обняли его шею. Поцелуй не был противным, но он не был желанным. Она не хотела его целовать. Совсем не хотела. Он отстранилась и оттолкнула его и пошла за стол к подруге. Та уже заказала воды для нее.
- Ну ты даешь! – Толи восторженно, толи осуждающе Кристина смотрела на подругу. – Твой знакомый из школы вместе с женой смотрели на тебя во все глаза!
Тут у нее внутри все похолодело. Дима видел это. Видел ее поцелуй с другим. А ведь это она боялась увидеть его в объятиях жены. Так не хотела этого видеть, даже хотела все отменить. А вышло наоборот. Она схватила телефон. Что она сейчас может? Ничего.
«Прости зай, я этого не хотела, он застал меня врасплох!»
Это ничего не изменит. Все уже случилось. А может так и лучше? Может лучше, что он завтра не напишет больше? Или пошлет ее. А как же она будет без своего наркотика? Как? Как жить без его приветствий каждое утро? С кем ей теперь говорить? Ведь она сейчас совсем одна. Дима ее единственный собеседник. Так вышло, что она отдалилась ото всех, когда у нее начался роман с женатым. Миша плюхнулся рядом и по-хозяйски обнял ее.
- Почему пьем воду? Давай текилу!
- Нет Миш, мне хватит. – Она отстранилась. – И не делай больше так.
- Как? – он попытался ее обнять, но она вывернулась. – А давай пойдем гулять?
Он схватил ее сумку и кофту и пошел к выходу. Пару секунд она сидела в растерянности, а потом бросилась следом. Миша уже выходил из бара. Она вцепилась в его руку.
- Отдай!
Миша взял ее за руку, вывернулся и прижал к стене. Хотел поцеловать еще раз, но она сопротивлялась. Она пыталась оттолкнуть его, но от навалился на нее. Сопротивляться она умела. Через минуту борьбы она вырвалась.
- Сука. – В его глазах горела похоть. – И как мой друг тебя упустил?
Она уже шла к своему столику. Щеки горели, голова путалась. Она допила воду и стало легче. Подруга уже натанцевалась и с беспокойством смотрела на нее. Осторожно, чтобы Миша их не увидел они вышли из бара. Звездная, теплая ночь. Подруга вызвала такси, а она сказала, что еще не назначено. Нужно было пройтись. Подумать обо всем, что случилось.
Она любила Диму. Очень. Больше, чем возможно. До него она не знала, что такое быть любимой, о ней никогда так не заботились, никогда не называли королевой. Никогда не приезжали к ней просто так. Но она так устала в этой роли змеи. А сегодня она узнала его жену лучше. Они так похожи с ней. Кристина даже спросила не родственницы ли они. Так больше нельзя. Эти отношения с вечными кавычками. Эти да, но. Это, но висело каждый раз, когда он уходил от нее. Она все понимала, все осознавала. Но не могла отказаться от этого. Раньше. Она вызвала такси.
А теперь внимание. Я не могу решить ак закончить рассказ. Наказать их или нет, будут они вместе или нет. Помогите мне советом пожалуйста!