Найти в Дзене

Наблюдай и властвуй. Мониторинг эффективности на предприятии

Оглавление

Служба безопасности использует камеры наблюдения, чтобы поддерживать порядок в здании. А как наблюдать за тем, чего не видно? Для анализа и отслеживания данных и цифровых процессов, которые происходят в информационных системах компании, используются специальные системы мониторинга и контроля качества.

Кому полезен мониторинг?

На самом деле, не только программистам, как может показаться на первый взгляд. Сегодня редкое подразделение обходится без благ цифровизации. Проблемы в одной системе могут повлечь серьезные сложности для бухгалтера, юриста и экономиста. Чем сложнее связи между системами, тем более критична становится информация о возможных причинах ошибок и недоступности данных.

Техническим специалистам важно как можно скорее обнаружить причину, устранить и не допустить повторения, топ-менеджерам – видеть производительность систем в целом, руководителям подразделений уменьшить негативные последствия простоев.

Зачем отдельная система?

У нас уже есть 6 систем для разных задач: учетные, система для работы с документами и бизнес-процессами, клиентами и сотрудниками. Есть администратор, который разбирается с ошибками, есть техподдержка. Зачем еще одна система?

Парадокс в том, что чем более сложная ИТ-структура выстроена в вашей компании, тем сложнее составить объективную картину работоспособности всех систем, быстро выявить неполадки и узкие места и повысить устойчивость.

Она умеет:

  • собирать данные со всех систем и объединять их в одном месте;
  • формировать наглядные отчеты для разных задач;
  • отслеживать десятки параметров от работоспособности источников питания, температуры в серверной до времени отклика приложений;
  • анализировать события и предсказывать возможные сбои, сигнализировать о приближении показателей к критическим отметкам.

Что еще важно знать?

Если вдруг вы задумались над покупкой такой системы, обратите внимание на то, может ли она интегрироваться с вашими системами и собирать данные из разных источников. И оцените, насколько критична доступность сервисов 24 на 7. Должен ли быть у администратора постоянный доступ с помощью мобильной версии или достаточно десктоп-клиента и 8 часового мониторинга в течение рабочего дня.

Все эти возможности есть у системы DirectumRX

#мониторинг #эффективность бизнеса #контроль качества #управление бизнес-процессами #электронный документооборот #управление качеством #технологии #цифровизация