Если вы рассказываете о своем товаре в группе в социальных сетях, то просто фотографий или видео товара будет недостаточно, важно рассказывать о том, что вы продаете.
Если вы не знаете, о чем писать, мы подготовили для вас три универсальные темы, которые точно сработают при продвижении любого бизнеса. Каждая тема довольно широка, поэтому, можно дополнительно её расширять и добавлять новые посты.
✅ Покажите экспертность.
Расскажите о вашем продукте, его отличиях от конкурентов, опишите все его преимущества и сильные стороны. Участвуйте в сертификациях, конкурсах, выставках. Если вы представляете сферу услуг, то рассказывайте о пользе, которую может принести ваша услуга клиентам.
✅ Отзывы. Социальные доказательства чрезвычайно важны в современном мире, поэтому публикуйте фото- и видеоотзывы о своем товаре. Развернутые и показательные отзывы, порой, продают лучше любых продающих постов.
✅ Обзоры на товар/услугу
Пусть ваши клиенты еще до покупки познакомятся с вашим продуктом или услугой. Снимайте фотографии, видео использования в хорошем качестве. Показывайте полезные свойства, цветовое разнообразие, материал. Возможно, это не принесет быстрых продаж, но несомненно повысит лояльность потенциальных клиентов.
✅ Как приобрести товар или услугу
Без продающего контента никак не обойтись, ведь ваша цель - это все же продажа. Продающие посты вкупе с обзорами и отзывами помогают сомневающемуся клиенту сделать последний шаг к покупке, поэтому важно объяснять, как можно приобрести ваш товар или услугу максимально быстро и удобно.
Узнайте о комплексном продвижении в интернете для вашей компании по телефону +7 (347) 298 - 78 - 09 или на сайте agwm.ru