Совет 1: Отвечайте супер долго!
Если вы получили уведомление о новом сообщении или комментарии, сделайте вид, что вы его ещё не видели или вы очень заняты другими задачами. Не надо отвечать человеку, пока он находится в сети. Пусть он сам найдет ответ на вопрос, или уйдёт подумать и забудет вообще, чего он от вас хотел. А если будет очень надо, может и позвонить.
Совет 2: Не смотрите историю сообщений
Если к вам обратился пользователь, который уже является вашим клиентом, не спешите изучать диалог в поисках информации. Спросите у него еще раз все данные — какой у него автомобиль, все данные о нем, и пусть снова напечатает все сам. Зачем вам впечатлять кого-то классным уровнем сервиса и показывать, как сильно вы любите своих клиентов? Состоявшиеся компании в этом не нуждаются.
Совет 3: Удаляйте жалобы
Если кто-то критикует ваш сервис в комментариях, приводит аргументы и описывает реально сложившуюся неприятную ситуацию с заказ-нарядом — сразу удаляйте эту запись. Не спешите уходить со страницы, обновите ещё пару раз — наверняка ябида снова напишет, а вы с волшебной кнопкой delete тут как тут. Ничего же не было! А зачем вам испорченный имидж? К тому же, никто не узнает!
Совет 4: Никогда не общайтесь с коллегами
Работать в команде — не круто, особенно если вы вместе с коллегами следите за сообществами одного и того же бренда. Главное — не договариваться, кто какой диалог обрабатывает, иначе не видать вам восхитительно веселых ситуаций, когда два менеджера пишут одному клиенту, а если информация по одному вопросу будет разной, так это еще лучше!
Следуя этим вредным советам, вы гарантированно потеряете всех, даже самых преданных клиентов. А находить новых же гораздо “дешевле”!
#autoboss #Автомаркетолог #маркетинг #вредныесоветы #работа с клиентами #юмор