- Привет! - Она улыбнулась ему. В этот момент Дима с компанией прошел мимо ее столика и подмигнул. Он как издевается. А почему нет?
Саша присел к ней поболтать. Он тут с друзьями, на веранде, она наверху, на воздухе. Позвал ее с собой, но у них оплачен столик, никак. Потом пересекутся. Когда он ушел она даже была рада. Не хотелось его.
- А кто это был? – Кристина нарушила молчание, выбрав себе салат.
- Где?
- Тот парень, что смотрел на тебя через весь бар. – подруга внимательно смотрела на нее. – Он был не один.
- Да, знакомый с работы. Пересекались пару раз. Наверное, в шоке то учителя ходят в бары.
Подруга с прищуром посмотрела на нее, но не сказала ничего. Ей приходилось много скрывать от подруги. Откуда цветы, с кем это она все время переписывается. Вранье, вранье, кругом вранье! Нужен еще коктейль. И что-то съесть, она не помнила, когда ела сегодня.
Коктейли дали свое и стало весело. Она любила танцевать и каблуки не были помехой. Наоборот, на них она чувствовала себя лучше. За вечер Дима несколько раз прошел мимо их столика и смотрел на нее, танцующую. Улыбка не покидала его лицо, а она игриво манила его на танцпол. Алкоголь стирал все.
Тут она заметила девчонок с сумкой, им было страшно неудобно. Она подошла и предложила положить сумки к ним на диванчик. Теперь они тусили компанией. Играла ее любимая песня, она ассоциировала ее с Димой. Новой знакомой эта песня тоже явно нравилась. Почти в обнимку они танцевали. Позже девчонки засобирались, оказалось они с веранды, просто там негде танцевать. Обнявшись на прощание, они обещали вернуться. Когда подруги вышли на свет она чуть не упала. Только что она завела дружбу с его женой. Приключения набирали обороты.
Как? Как так можно? Как можно из всех людей здесь танцевать в обнимку с его женой? У него бы голова лопнула, если бы он узнал. А он узнал. После он рассказал, что жена вернулась веселая, что завела новую классную подругу. Подозрения закрались ему в голову сразу, но он не поверил. Поверил позже, когда жена показала ему эту подругу. Теперь все усложнилось. Она же хорошая девчонка, милая. А она с ней так. Это ужасно, ужасно. Так больше нельзя.