Есть в Японии такая номинация "Автомобиль года". Причем давно есть - аж с 1980 года. Собираются 60 самых известных и признанных автожурналистов Японии и выбирают лучшие авто текущего года.
Приветствую Вас на официальном канале ООО "Альфа Кар". Поставка авто с аукционов Японии под заказ. По всем вопросам обращайтесь через наш сайт: http://auction-avto.plp7.ru/
И в последний раз победил спортивный универсал Subaru Levorg второго поколения. Красссавчик!!!
Салон может быть как обычным тканевым, так и с вот такой красной кожей. В зависимости от комплектации.
Багажник очень вместительный, особенно со сложенными задними сиденьями. Это ж универсал все-таки, хоть и спортивный.
Но, титул лучшего авто ему дали не только за симпатичный дизайн.
В первую очередь - за движок. Турбо оппозитник 1,8 литра на 177 лошадок.
В 1 поколении у Леворга было 2 варианта движков: 1,6 литра на 170 лошадей и 2 литра аж на 300 лошадок.
Но, именно новый оппозитник 1,8 литра дает сочетание отличной динамики и очень низкого уровня шумов и вибраций.
Во вторую очередь жюри оценило систему полуавтопилота EyeSight X.
На скорости до 50 км/ч автомобиль рулит почти что сам, при минимальном участии водителя. Где надо притормозит, где надо - довернет.
Ну, а когда набираешь скорость уже потребуется реакция живого человека.
Еще во втором поколении добавили машинке клиренса: 14,5 см против 14 и 13,5 в 1 поколении.
В общем, вывод: если в первом поколении Levorg был ориентирован именно на спорт и скорость (особенно двухлитровая версия на 300 лошадей с клиренсом 13,5 см), то во втором его все же сделали более подходящим для обычной городской езды, оставив при этом возможность "погонять" при желании.
И лично я согласен с членами жюри: автомобиль и в 1 поколении был классный, а сейчас стал еще интересней.
Леворги первого поколения у нас на Дальнем Востоке уже довольно часто на дорогах встречаются. Благо машинка не слишком дорогая, в бюджет 1,3 - 1,5 миллиона мы обычно привозим заказчикам вариант с движком 1,6 литра 2017-2018 годов.
А через пару лет и вот такие, думаю, появятся на наших дорогах.
Фанатам левого руля: за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.