Странная сейчас иногда реклама. Очень часто основанная на негативных отзывах о настоящих или потенциальных конкурентах. Приведу пару примеров.
***
Рекламируются кружки для детей. Причем примерно так:
- У нас работают молодые и талантливые преподаватели, которые искренне любят детей и стремятся научить их чему-то новому и современному, а не уставшие от школьной жизни педагоги от 40 лет.
Вот как-то знаете… Такой плевок в сторону сорокалетних дядек и теток. Это чевой-то мы вдруг такие уставшие? И почему вдруг мы не стремимся научить? И вообще, у нас ж.. опыта больше. ))) Я как-то прямо обиделась за свое поколение.
***
Еще одна реклама. Частные языковые курсы. Там примерно так:
- К сожалению, многие учителя работают недобросовестно, плохо готовят к экзаменам, формально ведут уроки и не могут по-настоящему научить ребят. Но самое страшное – далеко не каждый репетитор, к которому вы обратитесь, окажется добросовестным и грамотным. Но на наших курсах…
И дальше уже на тему: «Мы лучшие».
Вот опять же, эдак походя обругать коллег. И учителя другие плохие, и репетиторы тоже.
Я-то, конечно, не в восторге от подобных объявлений. Ибо некорректно все-таки. Но я предполагала, что, вероятно, подобная реклама эффективна?
Оказалось, что кому как. Потому что как-то ко мне пришла девочка и в процессе предварительной беседы сказала:
- Я видела рекламу таких-то и таких-то. Но я бы никогда не пошла учиться к людям, которые очерняют своих коллег, к тому же без доказательств. Мне кажется, это очень неприлично. Поэтому я им даже звонить не стала.
Так что, получается, работает такая реклама или нет (если отстраниться от этической составляющей)?
Как вы думаете?
Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал – узнаете много нового и интересного!
Вот о чем я писала 31 августа в прошлом году:
Некоторые нюансы подготовки к олимпиадам по английскому. Неопределенные местоимения
Все мои статьи в хронологическом порядке можно почитать здесь.