Нас завели в дом и мы оказались в большом холле с лепниной на потолке и старинным оружием на стенах. Больше ничего не удалось рассмотреть, потому что нас, как отару овец, погнали дальше. Мы миновали узкий коридорчик и остановились перед запертой дверью. Не успели мы толком отдышаться, она открылась, и нас впихнули в комнату с низкими кожаными диванами, коврами и разноцветными подушками, от которых рябило в глазах.
-Восток дело тонкое… - шепнула Лилька, но на нее сразу шикнул мужик с густой кучерявой бородой.
В комнату вошла женщина средних лет, завернутая с ног до головы в черную ткань, и оглядела нас оценивающим взглядом. Посмотрев на беленькую девчушку она недовольно поцокала языком и что-то сказала бородатому, на что тот развел руками и сказал:
-Очень худая, может Гарик заберет?
Женщина пожала плечами и подошла к дивану, на который была свалена куча разноцветного тряпья. Порывшись в нем, она извлекла длинное платье синего цвета с вышивкой по краю и протянула его девчушке.
-На, надэнь… тебя что, мама дома не кормыт? - произнесла она на ломаном русском.
Девочка всхлипнула, но платье взяла. Когда бедняжка испуганно посмотрела на бородача, тот хмыкнул и отвернулся.
-Ты, распусты коса, - приказала тетка девушке с косой. - Тэбэ зеленый платье. Одэвайся.
Замужнюю даму, она одела в розовое платье и приказала прикрыть платком, коротко остриженные волосы. Когда очередь дошла до нас, мы удивились ее реакции, тетка заулыбалась, закачала головой и принялась повторять:
-Хорошо…хорошо…
Мы переглянулись, не понимая, что ее так радует, а тем временем, она сунула нам какое-то тряпье и еще быстрей закивала головой.
Чтобы не злить бородатого, мы натянули на себя вещи, и с удивлением заметили, что они разительно отличаются от вещей, в которые заставили одеться остальных девушек. Короткие красные кофточки, расшитые золотыми нитями подчеркивали грудь и при каждом шаге звенели маленькими золотыми бубенчиками, юбка была длинной, но находилась так низко на бедрах, что все время хотелось ее подтянуть.
Женщина отдернула в сторону тяжелую бархатную штору и нас завели в узенький тамбурок перед низкой деревянной дверцей. Бородатый нагнулся и исчез за ней, а мы услышали мужские голоса.
-Дэвушки здесь,- сказал бородач.
-Сколько? - спросили его.
-Четыре.
-Показывай.
-Я не пойду! - у девчушки началась истерика, и она стала пятиться назад, но тут вышел бородатый и схватил ее за руку. Она попыталась вырваться, но он так дернул ее за волосы, что девочка сразу угомонилась и пошла за ним.
Минут через десять он увел замужнюю даму и девушку с косой, зыркая в нашу сторону черными глазами. Мы остались вдвоем и подруга, воровато озираясь, сказала:
-Может, смоемся?
-Ты охрану видела? Вряд ли нам это удастся... - я не успела договорить, как дверца снова открылась, вышел бородач и встал в стороне, пропуская нас. Мы глубоко вдохнули и войдя в комнату, замерли под пристальными взглядами семерых мужчин, сидящих на полу. Перед ними стояли подносы с фруктами, вино и большой кальян.
-Э-э-э дорогой! - вдруг крикнул самый толстый из мужчин. - Ты зачэм обманываешь?!
-Почэму обманываю?! - бородатый даже руки к груди прижал, услышав такое заявление.
-Я купыл это! - толстый показал пальцем на девушку с косой. - А ты таких красавыц прятал!
-Хусейн, я нэ прятал, Аллах видел! Покупай еще...
-У мэня дэнег больше нэт! Я тэбе последние отдал! - Хусейн брызгал слюной и я подумала, что девушке с косой явно не повезло. - Оставь, я дэньги завтра прывезу, а?
Но тут начали возмущаться другие мужчины, выказывая недовольство жадностью толстого Хусейна.
-Сколько хочешь за них? - мужчина в белой рубахе небрежно кинул бородатому тугую пачку евро.
- Этого хватыт! - бородатый весь подобрался в предвкушении наживы и жадно облизнулся.
Мужчина, разбрасывающийся деньгами, поманил нас пальцем и бородатый потащил к нему сначала Лильку, а потом меня. Он внимательно посмотрел на нас и приказал: - Отведи их в машину.
Остальные мужчины выглядели разочарованными и кто-то из них крикнул:
-В слэдующий раз, таких вези, да? Алим, таких хочу!
Бородатый Алим закивал головой и поспешно покинул комнату, волоча нас за собой.
Мы снова миновали тамбурок, комнату с диванами, холл и оказались во дворе. Алим вручил наши дрожащие тушки охране нашего «хозяина» и отбыл, светясь от счастья.
Нас усадили на заднее сидение черного Лексуса и оставили ждать своей участи.
-Мы здесь в цене,- довольно изрекла Лилька. – Хоть это радует.
-Ну, и что он с нами двоими, будет делать? - мне этот вопрос не давал покоя.
-Не знаю, уж лучше так, чем разделили бы…
Открылись дверцы и в машину сели четыре амбала - двое впереди и двое по бокам от нас. Я заметила, что из дома вышел мужчина в белой рубахе и сел в такой же Лексус стоявший впереди. Заработали двигатели, и мы поехали навстречу неизвестности, сдавленные плечами грозных охранников.
продолжение следует