Итак, мы продолжаем историю про мальчика Андрея и его маму Надю (имена изменены). Репетитор дважды в неделю приходит домой к ученику и проводит с ним индивидуальные занятия по английскому языку. Мальчику 11 лет. Часть 12
Для разнообразия репетитор принес еще новую иллюстрированную книгу на английском языке, а также работали по привычному УМК. В конце занятия ученик даже сказал, что занятие было интересным.
На уроке брали тему окончаний существительных и вдруг Андрей произносит по-русски слово «п…-но» и нездорово улыбается. Потом стал играть с двумя человечками из конструктора, прямо на уроке, и поставил их в позу сно..…я. Репетитор его спрашивает «что ты делаешь?!» а тот отвечает «Сами знаете…», улыбаясь. - «Это тебя так мама научила?» - «Нет, ребята в школе показали, как это правильно делается…». - Вот такие отклонения у Андрея, которые он охотно демонстрирует и это в 11 лет!..
Репетитор узнал, что ученик родился, когда его отцу было 30 лет, в 40 его не стало. Поэтому растет без отца.
Мать Андрея снова заклеила все окна и форточку не открывают, не проветривают даже перед приход учителя. Невероятно, но факт… Они боятся, что холодный воздух простудит Андрея, в то время, как помещение обязательно надо проветривать и как можно чаще, когда ребенок болеет. В комнате неприятно находиться из-за спертого воздуха, насыщенного бактериями. О преподавателе никто не думает, заболеет он или нет, будет ли ему приятно работать в таких условиях или нет.
Репетитору стало известно, что к Андрею домой приходит 7 преподавателей. Но удивительно не это, а то, что на 2 предмета у них 4 репетитора… То есть два разных преподавателя обучают его немецкому.. Нет, это не тот случай, когда один – русскоговорящий, а другой – носитель. Носители к ним не ходят, у них на это нет денег. И приходят они в разное время. И два репетитора по китайскому. Честно ли это по отношению к каждому конкретному педагогу? Вот хочет он объяснить какую-то новую тему, а ученик ему отвечает «а мы уже брали эту тему с другим преподавателем вчера, давайте новую». Приятно это будет репетитору? Возможно, она хочет, чтобы у сына не было привычки к одному произношению, к одной методике, а возможно, просто сравнивают, с кем результат будет лучше, с кем интереснее, чтобы потом одному отказать, а с другим продолжить обучение. Однако, вероятно и другое. Поскольку от них часто отказываются, от них бегут, узнав получше особенности Андрея и его мамы, они держат второго про запас, если один не выдержит и сбежит, останется другой и пауз в обучении не будет. Но, в итоге, Андрей не дорожит и не ценит ни одного репетитора, так как они меняют их как перчатки, они приходят и уходят, поэтому у мальчика уже выработалось безразличие.
Репетитор английского его почти отучил зевать, не прикрываясь, кашлять на людей, вытягивать ноги и ставить их на диван, где сидит учитель. Андрей сказал учителю: «вы первый, кто меня учит правилам приличия, ни бабушка, ни мама, ни другие преподаватели мне ни слова никогда не сказали». А поскольку ни его мама, ни бабушка, ни школа не занимаются его воспитанием, все это приходится разгребать одному учителю английского…
Продолжение следует…