Естественно, все самое страшное, интересное и страшно интересное началось ночью.
Часов с трёх пополудни мы сидели у ТВ, с ужасом и любопытством вглядываясь в видеоряд CNN. У нас шёл слабый дождик и быстро неслись облака. Мой Ватсапп дымился от вопросов «ну что? Ну как? Сдувает вас?!». Я жонглировала перепиской в ватсаппе, мессенджере и смс-чатом с коллегами. Часам к 8 вечера начал усиливаться ветер и стал мигать свет. Новому Орлеану посоветовали не смывать за собой, потому что вышли из строя насосы канализационной станции. Дамбы держались, от причалов оторвалось несколько барж и паром, собравшиеся в свободное плаванье. Про вспять идущую Миссисипи нам никто не рассказывал. Это, кстати, обычное для урагана явление, ветер гонит воду на берег или против течения реки. В этот раз - ничего такого, с чем не справились бы дамбы.
К коллеге на задний двор прилетел чей-то трамплин.
Мой голубой бассейн пытался встать на крыло.
На машину подруги упало дерево.
Бенни баловался генератором, подключал холодильник и свет в комнате. Микроволновка разогревала еду.
И тут раздался негромкий «плоп!». Это упало наше дерево. Каким-то математическим чудом оно свалилось на подъездную дорожку, а не на крышу соседу. И не на нашу крышу.
У мужа задрожали руки и завибрировали нервы. Погас свет, с концами. Воткнутая в пилот лампа не работала: Бенни не нажал на выключатель самого пилота. Я почему-то не паниковала, нашла и нажала кнопочку, хлебнула из фужера и села успокаивать собаку.
Вот, собственно, и все. Забор и крыша не упали и не улетели. Дерево легло идеально. Кошка не сбежала.
Электричества нет, интернета нет, сотовой связи нет. Но все будет.
А вот в Новом Орлеане распределительная вышка электросети упала в Миссисипи. Весь город - миллион жителей - остался без электричества минимум на неделю. Возможно, на месяц.
Вот ради такого поворота мы и затариваемся припасами: на случай перебоев с комфортом уровня стран первого мира. На время жизни при комендантском часе до вторника без электричества, без связи, воды и бензина. С туалетом без смыва. Кстати, это один в один моя жизнь на каникулах в деревне.