Найти тему

БРЕНД В НАСЛЕДСТВО.

В самом начале пути хорошо бы рассказать о том, кто вы и что вы можете.

Хорошо не только рассказать, а показывать эту информацию тем, кому это нужно и полезно.

Примерно так…

Привет!

Меня зовут Нателла Федореева.

С конца 2019 года увлекаюсь брендингом.

До всего этого «вирусного переворота» была маркетологом, руководителем проектов и антикризисным управляющим в сфере гостеприимства.

Находясь на самоизоляции, пришла к выводу, что бренд - это в виртуальной жизни "наше всё" , но стремится хорошо бы в LaveMarks... ( если будет интересно расскажу при встрече)

Какими бренды будут в будущем актуальны ?

Что такое стратегическое развитие бренда?

Зачем важно уделять внимание тактическим действиям?

Как сделать так, чтобы наш бренд работал не только на нас, но и на наших детей и внуков?

-2

Мы приходим в этот мир.

Мы уходим.

Но не все из нас в этому миру оставляют достойное наследие.

«Что я оставлю после себя?» — один из самых непростых вопросов в жизни.

Варианты хорошего наследия перечислю здесь:

бизнес, благотворительный фонд, дерево, дети, дом,

наследство семье, открытия, подвиг, продукт,

рекорд, творчество, традиция, ученики,

хорошие воспоминания, бренд

Мало что мотивирует так, как работа с этим списком. Вычеркните, что уже удалось сделать, и посмотрите, сколько еще осталось.

Бренд – это самое крутое на мой взгляд наследие, так как все остальное заключено именно в нем.

Расскажу схематично о главных этапах создания бренда .

ЭТАП № 1: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

(без них можно, но выйдет боком и дорого)

• Анализ рынка, отраслевой объем.

• Анализ конкурентов, их тактик и стратегий.

• Интервьюирование представителей целевой и релевантной аудитории.

• Интервью с носителем идеи и истории бренда

• Выводы и рекомендации маркетолога

( фундамент для этапа №2).

СМЕЛОСТЬ - ключ к успеху на этапе № 1,2,3.

ЭТАП № 2: УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

(разработка и создание ключевой идеи бренда).

Выявление уникальности или разработка особенностей позиционирования – это фундамент капитализации нового времени.

• Поиск главных отличий, определение сильных и слабых сторон, функциональные преимущества и эмоциональные аспекты восприятия.

• Разработка идей-гипотез, которые впоследствии используются для повышения стоимости (ценности) и привлечения потенциальных потребителей.

• Моделирование ключевой идеи на базе вечных ценностей

ЭТАП № 3: НЕЙМИНГ И ЛОГОТИП

Имя бренда лучше всего создавать со смыслом, вместе с графическими элементами и цветовой гаммой, руководствуясь общей концепцией идеи с учетом теории поколений, спиральной динамики, открытого мышления и тенденциями времени.

Название обязательно должно пройти тестирование и корректировку.

ЭТАП № 5: РЕГИСТРАЦИЯ БРЕНДА В РОСПАТЕНТЕ

Важный этап, если вы собираетесь работать в долгую.

ЭТАП № 6: РАБОТА НАД ФИРМЕННЫМ СТИЛЕМ

(...я называю это почерк узнаваемости). Брендовая стилистика используется в качестве ключевых элементов деловой документации (на визитках/папках/конвертах/бланках, сайте, оформлении соцсетей). Сейчас особый тренд на живой контент, но и он должен быть управляемым процессом и четко соответствовать цели бренда.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ - ключ к успеху на этапе № 6,9 и 10.

ЭТАП № 7: СОЗДАНИЕ ФИРМЕННОГО ПЕРСОНАЖА

(аватар). Помните , что бренд в виртуальном мире - это " Я не я" , это роль, но весьма живая и настоящая . Аватар важен в виртуальном мире, в нем есть необходимость по цели.

ЭТАП № 8: УПАКОВКА БРЕНДКАПИТАЛА

(brandbook).

ЭТАП № 9: ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНА ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА

(контент).

Разработка стратегии включает перечень каналов и средств коммуникаций, за счет которых планируется донесение преимуществ того или иного бренда до потребителя. Четкий аватар клиента, и система коммуникации с ним.

РЕГУЛЯРНОСТЬ - ключ к успеху на данном этапе.

ЭТАП № 10: ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КОНЦЕПЦИИ (PR)

«Стратегия без тактики — это самый медленный путь к победе.

Тактика без стратегии — это просто суета перед неизбежным поражением».

-3

Branding XXI – процесс создания бренда (нового виртуального существа), который будет жить после вас.

Моя задача – сделать его узнаваемым, успешным, максимально повысить его цену, обеспечив хорошие условия для развития бизнеса для ваших детей и внуков.

Жизнь в него вы вдохнете сами.

Бренд – это в первую очередь вы и ваша цель.

Бренд-стратег формирует из вашей истории «стрелу», которая может попасть в «яблочко».

Может, но только потому, что прицеливаться и «тетиву» натягивать вы будете сами.

Мир соткан из парадоксов, а к моему посту великолепно подойдет этот анекдот:

Жили-были мыши.

Все их обижали.

Однажды пришли мыши к сове:

- Мудрая сова, помоги! Все нас едят. Скоро нас не останется. Что делать?

Подумала сова и говорит:

- Мыши! Станьте ежами! Будете колючими и для охотников недоступны.

Побежали мыши радостно:

- Станем ежами! Станем ежами!

Вдруг одна остановилась:

- А кто-нибудь знает: как стать ежами?

Никто. Побежали обратно к сове.

- Сова! А как нам стать ежами???

- Мыши! Идите в жопу!

Я не тактик, я – стратег!

Автор, откликнись… пожму руку.

С началом трудовой недели и последним днем лета!