Найти тему

Как себя расписарить?

«Я буду вести консультации и тренинги, а он будет меня пиарить и приводить мне осознанных клиентов панками», запрос практически каждой моей подписчицы или клиентки. Это еще одно препятствие на старте нашего становления.

Никто не сомневается, что вы много знаете и умеете с профессиональной точки зрения. В этом обычно больше сомневаетесь вы сами. Но есть такие представители помогающих профессий, которым не помешало бы снять корону и розовые очки с толстыми линзами и перестать думать, что любой маркетолог и инфопродюсер должен благодарить судьбу за возможность работать с ними, потому что они обладают какими-то «бриллиантовыми» знаниями, о которых знают только они сами.

Объясню, почему.

Сильный маркетолог и продюсер будут рады с вами работать, если вы не боитесь продаж, осознаете свою ценность, уверены в себе, понимаете, что и кому вы продаете, у вас есть продукт, который можно продать, и вас не нужно учить его созданию, у вас есть навыки успешных публичных выступлений.

Продюсеры и крутые маркетологи будут рады работать с вами, если вы уже вышли на определенный уровень дохода и сейчас вы нуждаетесь в улучшении упаковки, автоматизации, организации процессов продаж и продвижения, масштабировании бизнеса за счет создания автоворонок под уже существующие продукты. Они помогут вам запустить что-то новое, улучшить существующее, чтобы увеличить прибыльность вашего бизнеса.

И с такими продюсерами вы либо делитесь частью прибыли, либо оплачиваете выполнение ими конкретных задач. Обычно процент, который берут такие специалисты, составляет половину вашей чистой прибыли, при этом все затраты оплачиваете вы. И тогда ваш партнер стремится к увеличению ваших результатов, вкладывается в ваш бизнес, как в свой, ему интересно с вами работать, потому что его доход зависит от вашего бизнеса.

Пели вы пока теневой эксперт и о вас никто не знает, несмотря на ваши компетенции и дипломы, сильный маркетолог никогда не согласится на работу с вами за будущий процент от прибыли. Вы ему не интересны, ваш проект для него непривлекателен. Он не будет тратить на вас свои ресурсы в надежде, что когда-нибудь вы заработаете столько, сколько хочет заработать продюсер. Он будет выставлять вам счет на предоплату своих услуг и выполнять ровно те задачи, которые вы ему поставите.

Когда сильный продюсер берег в работу теневого эксперта, то вся ответственность за результат проекта ложится исключительно на него. И вместо того чтобы вкладывать свое время в продвижение и продажи, ему приходится работать над неуверенностью новичка, учить его записывать видеоролики, убеждать в необходимости проводить вебинары, писать для него все тексты, учить его продажам и выполнять много другой работы, которая не скоро при несет результаты.

С теневыми экспертами за процент готовы работать новички без практического опыта и реальных результатов. Их также становится все больше и больше. Когда я запускала свой продюсерский центр, мы протестировали много начинающих продюсеров. Такие продюсеры требовали от меня постоянного обучения, их прокачки и погружения в то, что они делают для моих клиентов. Потому что у них почти нет опыта, есть только знания, которые они получили на обучении.

Сильные продюсеры создают и продвигают свои бизнесы, свои тренинговые центры, свои онлайн- школы и обучающие проекты, продвигают свои личные бренды. Потому что высокие доходы не п работе над проектами новичков, а в создании имени и массовых продуктов и в продвижении дорогой личной работы. Это относится и к вашему бизнесу. Доходы не в массовом проведении консультаций, а в создании услуг и продуктов под разные возможности и потребности ваших клиентов.

Если у вас есть финансы на привлечение крутого маркетолога, вы можете обратиться ко мне или к моим конкурентам. Но готовьтесь к тому, что вам предстоит активно учиться продажам и прокачивать новые для вас навыки. И это займет определенное время, прежде чем вы научитесь продавать. По в этом случае у вас будет поддержка людей, у которых уже есть большой практический опыт. А с новичками вам потребуется идти более длинным и затратным путем. Вопрос лишь в том, что вы можете предложить сильному партнеру?

Станьте лидером прежде всего для себя. Сильная команда приходит под сильного человека, под человека, на которого хочется равняться, с кото­рым хочется развиваться. Надеяться, что на старте к вам побегут специалисты и будут вас продвинь, будут гореть вашими идеями, будут помогать вам нести свет в массы — это очередная корона и заблуждение.

Хотите классную команду? Сделайте из себя бренд, сделайте проект и покажите его людям, которые занимаются маркетингом, убедите их в том, что с вами нужно иметь дело. Да, придется учиться. Да, придется вкладываться. Да, не все сразу получается. Чем меньше ресурсов на развитие, тем дольше будет путь. Поэтому его так важно начинать как можно скорее.

Появились деньги — инвестируйте их в себя, в создание и продвижение бренда, в упаковку, учитесь и развивайтесь именно в продажах и в продви­жении, в создании и ведении бизнеса. Горите этим, живите этим и сокращайте свой путь к вершине, где бы она ни была.

Тренер — это та энергия, на которой все двигается. Это бензин, на котором все едет. Если его нет, машина стоит на месте.

Этот бензин состоит из неугомонности, из драйва, куража, из видения, страсти, миссии, из радости от того, что ты делаешь, из усталости, переживаний и страхов, из опыта, из познания, из развития, из настойчивости, из того, что внутри эксперта.

Внутри вас не должно быть раскола, вы должны преодолеть внутреннее сопротивление и забыть слова «не знаю, это не мое, не мшу, не хочу». Ведь если мы изначально так настроены, кто захочет с нами работать?

70% работы по брендированию — это просто понимание себя, того, что ты делаешь и зачем ты это делаешь. Это работа со своими внутренними конфликтами, барьерами, убеждениями. И только _ это упаковка, продвижение и продажи. Хороший маркетолог сможет всему этому придать красивую форму, когда вы внутри себя целостны, уверены, ощущаете свое достоинство и разрешаете себе транслировать свои знания и умения тем, кто и этом нуждается и готов за это платить.

Мы с вами каждый день видим примеры успехов других людей. Они с гордостью делятся своими результатами. Но мы не знаем, что стоит за этим успехом, какую внутреннюю и внешнюю трансформацию им пришлось пройти, сколько потребовалось усилий, ресурсов и мотивации. И с такими людьми, действительно, хочется работать.

Известными экспертами не рождаются. Ими, как правило, становятся. Но до этого необходимо пройти большой и не всегда простой путь. Вы начинаете с нуля и достигаете того, о чем мечтали, совершив определенные действия.

Важно знать всю систему продвижения и про­даж помогающего бизнеса в целом и реализовывать ее по шагам.

Важно развивать те навыки, которых у вас пока нет, и инвестировать в свое развитие.

И самое главное — важно верить в себя и в свою мечту'.

И чем быстрее вы начнете это делать, тем быстрее получите желаемый результат. Все не так сложно, как может показаться, если фокусироваться на том, что каждое новое действие — это возможности, рост, уверенность, вдохновение и гордость за себя.

Юлия. Я прошла огромное количество вебинаров и мастер-классов по продвижению психологов и эзотериков в онлайне. Но запуски все равно пугали, и казалось, что такой обьем работы осилить просто невозможно. Я была уверена, что нужны огромные финансовые вложения. Техническая сторона вопроса приводила меня в ужас. И я нашла продюсера, обещавшего взять всю эту работу на себя. В итоге результат нашей с ним работы оказался равен нулю. При этом сложно сказать, кто прав, кто виноват. Я понимаю, что мне не хватало навыков, я не видела систему продвижения в целом. Поэтому пошла путем самостоятельного изучения этого вопроса: и маркетинг, и продажи, и техниче­ская сторона. Начинала с проведения бесплатных консультаций, чтобы лучше узнать своих клиентов, что у них болит, что они делают не так, что может сподвигнуть их на платную работу. Далее я научилась проводить эфиры: начинала очень несмело, но со временем страхи ушли, появилось много удо­вольствия от вебинаров, от обшения с участниками, начались первые продажи. Получив первые вменяемые результаты, я наняла таргетолога, который приводил участников на вебинары. Так я постепенно вышла на постоянный и стабильный доход в 200 000-250 000 руб. И 3 месяца назад я начала работу с Любовью, с которой мы создали автоворонку продаж и сделали мой первый полноиенный запуск, который принес мне почти 800 000 руб. Участницы тренинга, который я продавала, высказали желание помогать мне заниматься моим продвижением. Так у меня постепенно сейчас набирается команда наставников. И только сейчас я пониже- что начинать надо было не с поиска проююсера а с обучения всей системе по шагам, постепенно прорабатывая то, что мешало мне поверить в себя, в свои возможности, в построение своего бизнеса. Оказывается, не так страшна техническая сторона, когда начинаешь ее четко понимать. Оказывается, для запуска не важны сотни тысяч вложений. Главное — придерживаться намеченного плана и прокачивать навыки, которых пока нет и делать конкрет­ные шаги. И самое главное — найти свою нишу, потому что это то, от чего я больше всего получаю кайф, удовлетворение, потому что этот выбор приводит ко мне тех клиентов, с которыми мне хочется работать, которые также готовы поддерживать меня и помогать мне создавать и развивать мое любимое дело, мой бизнес.