Многозадачность доводит многих людей буквально до нервного срыва. А причина у всех одна и та же -
многие стараются делать все самостоятельно, постепенно с головой погружаюсь в лавину незавершенных дел.
📍Делать все самому, не доверяя никому - стандартная ошибка многих менеджеров.
Поверь, за то, что ты все делаешь сам, тебе орден не дадут и памятник не поставят
Ну подумай сам - ты работаешь в современной, достаточно большой или даже крупной компании.
Ты ежедневно выполняешь огромное количество задач и держишь на них всех активный фокус внимания.
Но в их решение также вовлечены и другие люди, для которых ты являешься руководителем (координатором), шефом проекта и т.д.
И все эти люди должны иметь правильное понимание, как решать возложенные на них задачи.
А это значит, что их надо этому обучить.
Появляются новые люди - и их тоже нужно этому обучать.
Если все это всегда будешь делать ты сам, то с фокусом твоего собственного внимания начнутся проблемы – ты просто ничего не будешь успевать.
Как успеть всех обучать? Это же тоже задача!
📌Решение проблемы – делегирование задач обучения других сотрудников на "внутренних экспертов".
Внутренним экспертом может быть любой, кто:
👉уже обучен,
👉уже компетентен по данным направлениям
👉может ответить на все вопросы коллег, связанные с решением этих задач и освободить твом ресурсы внимания и твое время.
Такая эффективная организация взаимодействия и обучение сотрудников внутренними экспертами поможет тебе высвободить кучу времени, чтобы сосредоточиться на важных задачах, которые действительно выполнить можешь только ты, и успешно с ними справиться.
#делегирование
#мотивация сотрудников
#успех и мотивация
#развитие личности
#развитие человека