Как и многие другие, эта акция Игги Попа прошла успешно, и малоизвестная песня 28-летней давности оказалась прочно связана с личностью провокатора и эксцентрика, который смог навязать себя самой широкой аудитории...
В отличие от Ринго Старра, Джерри Эллисон не был поющим ударником в составе группы Бадди Холли The Crickets, и песня Real Wild Child - всего лишь один из двух его певческих опытов, выпущенный отдельным синглом под псевдонимом Ivan, слава Богу, не "Грозный", потому что Ivan - второе имя музыканта, полученное при крещении.
Аккомпанировали "Ивану" всё те же "Сверчки", но пел самостоятельно и вполне выразительно.
Самым первым исполнителем и соавтором Real Wild Child является австралийский рок-эстрадник Джонни О'Кифа, от которого Крикетс и узнали эту вещь во время гастролей по Австралии.
Послушать Джонни О'Кифа у нас было всё равно, что услышать в приемнике голоса братьев по разуму, но иванов Real Wild Child мог подвернуться а одном из посмертных сборников Бадди Холли, переиздаваемых боготворившими его вандалами-англичанами в искусственном стерео-формате
The Crickets, пожалуй самая влиятельная группа в поп-музыке прошлого века, соответственно, интересен и тот, кто играл в такой группе на барабанах, а иногда и без них.
31-го августа Джерри Эллисону исполнилось 82, и дело не в том, как это много, а в том, сколько было ему, когда он придумывал партию ударных для Peggy Sue или That'll Be The Day, ставшую студийным дебютом будущих The Beatles.
Как работал мозг этого юноши из Техаса, когда он смешивал ритм Бо Диддли с элементами фермерского танца Sqare Dance в Not Fade Away, c которой началось восхождение Роллинг Стоунз к вершинам славы в США.
Воздействие магического саунд "Сверчков" простирается от групп первой величины до двух, важнейших для нас, символов эпохи - The Tremeloes и Bobby Fuller Four.
Такие неотразимые вещи, как It's So Easy, More Than I Can Say или Real Wild Child стали остаются одними из самых ярких в репертуаре совершенно разных стилистически мастеров, как Линда Ронстадт, Игги Поп и Лео Сэйер.
Среди того, чем занимался Джерри Эллисон в составе Крикетс и вне его, до и после смерти Бадди Холли, такие капсулы времени, как Don't Ever Change - одно из красивейших объяснений в любви от Джерри Гоффина и Кэрол Кинг, в котором слышны будущие как Mysery Битлз, так и Because Дэйв Кларк Файв.
Эффектнейшая Til' I Kissed You незабвенных Братьев Эверли, атмосферный альбом Бобби Ви в сопровождении "Сверчков", обескровленных потерей своего лидера.
Плюс многое другое, чьи достоинства и глубины, подобно чисто инструментальным приемам Джерри Эллисона, открывается лишь при добровольном и целенаправленном, детальном изучении.
Язык его установки богат интонациями и акцентами не менее, чем голос самого Бадди Холли, чью фразировку работа ударных надежно поддерживает и в порывистых рок-н-роллах, и в негромкой лирике.
Качество музыки не имеет срока годности, таков главный "месседж" Бадди Холли, и счастлив тот, кто сумеет это заметить, кто способен это оценить.
HBD!
Jerry Ivan Allison (born August 31, 1939)