Продолжаем тему Приложение для организации электронного документооборота [EDO.INN.FIX4.ORG] в Битрикс24.CRM от Лаборатории автоматизации «LOG [IN] OFF».
Сегодня мы расскажем об особенностях настройки приложения и его уникальных возможностях.
Начнем танцевать от печки, установим на рабочем портале приложение и перейдем к настройке параметров.
Для установки приложения нужно обладать правами администратора портала и перейти на Битрикс24.Маркет, так как приложение распространяется по подписке.
Меню настройки приложения после установки или обновления становиться доступным в левой колонке в отдельной вкладке. В карточке сделки основного направления приложение создаст специальный раздел с названием «EDO», в остальных направлениях это раздел создается администратором вручную по аналогии, а необходимые поля «открываются» из меню «скрытых» полей обычным стандартным способом с помощью вкладки «выбрать поле».
Примечание: если по какой-то причине Вы не увидели такой раздел, очень редко, но и такое встречается, то просто создайте его вручную сами.
Какие поля нужно выбрать?
- [EDO.INN.FIX4.ORG] Дата генерации Акта
- [EDO.INN.FIX4.ORG] основания (акт, договор)
- [EDO.INN.FIX4.ORG] Номер документа основания
- [EDO.INN.FIX4.ORG] дата документа основания
- EDO файл на диск спешно сохранен
Первых четыре это обязательные поля, которые принимают участие в пересылке документа по каналу EDO, а пятое поле применяется для автоматического сохранения, сгенерированного и подготовленного для пересылки документа в формате требований программы EDO.
Рассмотрим, как работает приложение на реальном примере.
Создадим новую сделку, заполним обязательные поля и наполним ее данными, реквизитами клиента и товарами.
Сгенерируем тестовый договор для передачи его нашему клиенту. В документ автоматически подставляются данные из карточки сделки. В нашем примере, по просьбе заказчика, мы используем дополнительные поля, в которых мы храним актуальные сведения и заполняем от имени ответственного менеджера в специальных разделах карточки сделки:
- Номер Договора
- Дата начала Договора
- Итоговый файл Договора
- Номер приложения
- Дата приложения к Договору
Шаблоны записей информации в поля, которые потом переносятся роботами в сопроводительный документ EDO для сервиса Диадок настраивается и прописывается штатными роботами иkb бизнес-процессами.
Дальше открываем сервис Диадок, перетаскиваем подготовленными нами файл, активируем в нашем примере режим Акт и открываем для просмотра подготовленный нами документ, убеждаемся в правильности и «красивом» написании значений обязательных полей.
ВАЖНО:
Приложение EDO.FIX4.ORG берет заранее подготовленную вручную или роботами информацию из полей сделки и создает XML файл, который можно выгрузить в Дидок.
По умолчанию, в штатном режиме без дополнительных настроек EDO.FIX4.ORG берет и использует данные - номер сделки, короткие типовые фразы типа Акт, дата без дополнительных пояснений и вставок.
Больше деталей и новостей можно узнать на наших каналах:
С уважением, Лаборатория автоматизации «LOG [IN] OFF»