Найти тему
Profit Time

Здравствуйте, я авитолог. Профессии настоящего

Оглавление
Изображение из открытых источников. Носит иллюстративный характер
Изображение из открытых источников. Носит иллюстративный характер

О том, что будущее уже здесь, можно судить по списку профессий, которые многим могут показаться странными. Тем не менее, вакансии на них открыты и, если у вас лежит душа, можете попробовать себя в такой работе.

Авитолог

Это специалист, который помогает компаниям продвигать свои услуги на Авито. Да, на этой популярной площадке работают не менее 49% частных предприятий. Авитолог помогает сделать там “магазин”, создать контент и настроить продвижение. А также проанализировать активность, конверсию и составить правильную стратегию с учетом деятельности конкурентов.

Амбассадор бренда

Как правило, это лидер мнений, который берет на постоянное продвижение какой-либо бренд. Это не просто ситуация, когда блогер берет продукт на рекламу. Здесь речь идет о вполне себе конкретной работе, которая накладывает ряд обязанностей и на амбассадора, и на компанию.

Самый главный критерий - соответствие. Компания, которая предлагает эко-продукцию или, например, товары для веганов, не сможет сотрудничать с блогером, который является заядлым охотником.

Амбассадор рассказывает о бренде, занимается рекламой продуктов и участвует в различных активностях.

Киберпсихолог

Этот специалист отвечает на вопросы о влиянии технологий на сознание человека, его мысли и чувства, занимается коррекцией технологических зависимостей, а также использует в практике возможности современных технологий.

Например, возможности виртуального пространства применяются для лечения посттравматического стрессового расстройства.

Для компаний такой человек в штате важен тем, что он призван помогать создавать технологии, которые будут улучшать жизнь человека, а не ухудшать ее. По сути, это совершенно новая область психологии.

Дизайнер эмоций

Не секрет, что с современным уровнем конкуренции невозможно завоевать рынок, не прибегая к эмоциональной составляющей потребителя. Отличный пример - компания Apple, продукция которой для поклонников намного больше, чем просто смартфон или компьютер.

Дизайнер эмоций позволяет связать бренд с покупателем на эмоциональном уровне, создать своеобразный “якорь”, который поможет сформировать лояльность. Для работы в такой профессии будут полезны знания в области психологии, физиологии, дизайна.

Специалист по искусственному интеллекту

Возможности ИИ на сегодняшний день постоянно расширяются. Все больше сфер внедряют в себя новые решения и, для того, чтобы это все происходило быстро и безопасно, но в то же время имело большие перспективы развития, в компании приглашают таких специалистов.

Видеонаблюдение, сети камер, распознавание лица человека по фото, бесключевой доступ и многие другие возможности и перспективы требуют технической подкованности специалиста в соответствующих сферах.

Байер

В обязанности специалиста входит закупка коллекций для магазинов одежды. Чувство стиля и моды, а также понимание того, что будет в тренде в будущем, помогут вам добиться успеха в профессии. Кроме этого важно мыслить стратегически и уметь считать деньги, чтобы спланировать бюджет.

Таргетолог

Специалист, который настраивает для страницы в соцсетях таргет, чтобы посты и рекламу смогли увидеть непосредственно те, кто относится к целевой аудитории. Теоретически, это может выполнять и SMM-специалист, но, как правило, эта функция ложится на плечи отдельного человека.

Брейдер

Специалист по плетению модных нынче афрокос. Достаточно сложная работа, которая требует потратить много сил и времени, а также требует чувства стиля и эстетики.

На самом деле профессий, которые, кажется, родом из будущего, намного больше. И их число возрастает каждый день. Может быть, вы хотите сменить работу и перейти в новую сферу? Обратите внимание на вакансии, возможно, там есть та самая, где вы сможете найти себя.