Сделали небольшой обзор нововведений, которые Яндекс анонсировал в июле 2021. Расскажем про новые возможности Директ.Коммандера, оплату за конверсии в новой стратегии, мобильный интерфейс Мастера кампаний и расширение бонусной программы для рекламодателей.
Динамические объявления и медийные рекламные кампании стало можно редактировать в Директ.Коммандере
Совсем недавно Яндекс разрешил работать в Коммандер со смарт-баннерами. А теперь к ним добавились ещё два популярных формата объявлений: динамические и медийные.
Зачем вообще нужен Директ.Коммандер?
Это версия Директа, которая устанавливается на компьютер. Она помогает вносить в рекламные кампании массовые изменения. Например, там можно назначать ставки сразу для нескольких ключевых фраз, менять тексты во многих объявлениях, добавлять минус-слова в несколько кампаний и т.д. Его удобно использовать продвинутым рекламодателям, у которых очень много разных кампаний и объявлений. Тогда в стандартном интерфейсе Директа массовые изменения пришлось бы вносить слишком долго.
Это обновление напрашивалось в Коммандере уже давно. Мы и многие другие рекламодатели очень ждали возможность управлять динамическими объявлениями и медийкой через Коммандер. И вот свершилось.
В стратегии “Целевая доля рекламных расходов” теперь можно платить только за конверсии
В недавней статье мы рассказывали про запуск новой стратегии “Целевая доля рекламных расходов”. С её помощью можно следить за тем, какой процент от дохода с продажи своего продукта вы тратите на рекламу.
Теперь в настройках этой стратегии можно выбирать и оплату за конверсии. Тогда деньги будут списываться, только если пользователь достиг цели. Раньше такая возможность была только в стратегии “Оптимизация конверсий”.
Вот как это работает. Например, у вас установлена ключевая цель “Покупка товара” и задана ДРР 20%. Когда человек перешёл на сайт и купил товар на 15 000 рублей, система списывает с вас 20% от этой суммы. То есть 3 000 рублей. Если человек зашёл на сайт, но в итоге ничего не купил, деньги сниматься не будут.
Какие условия нужно соблюсти, чтобы использовать стратегию с оплатой за конверсии?
- Выбрать только одну ключевую цель. И только такую, по которой передаётся доход (например, покупка)
- Сделать так, чтобы доход по выбранной цели передавался в Метрику динамически. Например, через Ecommerce, API или настройки целей Метрики
Кому нововведение будет полезно?
В целом стратегия подойдёт тем, кто использует “Оптимизацию конверсий” или “Оптимизацию рентабельности”, но хочет более прицельно следить за долей рекламных расходов. Тем более, что “Оптимизацию рентабельности” в новых кампаниях теперь использовать не получится.
Важно: не забывайте, что сумма конверсии в этой стратегии зависит от суммы заказа клиента и каждый раз будет разной. То есть потолка, который вы можете заплатить за одну конверсию, по сути нет. Это нужно обязательно учесть в ограничениях недельного бюджета. Иначе кампания может просто останавливаться из-за того, что бюджет закончился.
Не всегда такая автоматическая стратегия сработает лучше, чем ручные настройки. Поэтому всё и всегда надо тестировать. Только так можно узнать, подойдёт ли метод для вашего бизнеса.
Во второй части статьи мы рассказываем ещё о двух нововведениях:
- Мобильной версии Мастера кампаний
- Новых акциях в бонусной программе Директа
Читайте продолжение по ссылке.