"В отражении, в тёмном окне она видела, что мужчина в нерешительности задержался в двери, но после поспешно перехватил костыли и отправился по коридору в сторону своей палаты. Мила услышала, как с сестринского поста дежурившая сегодня Нина спрашивала Доронина, не нужна ли ему помощь, и усмехнулась".
Глава 24.
- Это вы Мила? Вы были со мной в тот вечер? – раздался позади Милы незнакомый мужской голос.
Она заканчивала уборку в ординаторской и как обычно была глубоко погружена в свои мысли, поэтому не услышала позади себя звука открывшейся двери. Доронин совсем недавно начал вставать и потихоньку передвигаться по коридорам при помощи костылей. Это давалось ему с трудом, и если подойти поближе, то частенько можно было услышать негромкие ругательства, слетающие с его губ.
Однако человеком он оказался упорным, сердился на себя за свою временную немощь и старался изо всех сил поскорее восстановиться. Лечащий доктор был доволен настроем пациента и обещал в скором времени перевести его в терапию на восстановление.
- Да, я, - растерянно ответила Мила и с настороженностью посмотрела на мужчину.
- Мне сказали, вы в библиотеке работаете…
- Работаю, - Миле не хотелось разговаривать, и она вернулась к своей работе, решив не обращать внимания на странного пациента, которому приспичило поговорить, когда уже отбой на носу!
Мужчина будто почувствовал Милино настроение и немного смутился:
- Не буду вам мешать… Мила, спасибо вам, что не ушли тогда. Простите, если вдруг обидел, я тот день почти не помню.
- Ничего, вы тогда ничего не сказали и не сделали, просто молчали. Извиняться не за что, - ответила Мила.
В отражении, в тёмном окне она видела, что мужчина в нерешительности задержался в двери, но после поспешно перехватил костыли и отправился по коридору в сторону своей палаты. Мила услышала, как с сестринского поста дежурившая сегодня Нина спрашивала Доронина, не нужна ли ему помощь, и усмехнулась.
Мужик не пропадёт, при его привлекательности и харизме всегда найдётся пара-тройка желающих оказать помощь, обеспечить быт и скрасить досуг такому мужчине. Миле этот Доронин не очень понравился, как-то изначально она к нему стала негативно настроена.
Ждала всё, когда же его уже, наконец, переведут на реабилитацию, хотя если подумать, что он ей дался – пациент, как пациент. Были в её жизни и вредные, скандальные и всё такое прочее, но отчего-то именно Доронину Мила желала поскорее выздороветь и выписаться «на волю», чтобы избавиться от него.
Наверное, потому что сам Доронин вдруг решил взять Милу под некое своё покровительство. Ни одно её дежурство не начиналось без его приветствия, он находил её везде, где бы она ни оказывалась, начиная свою смену.
Однажды, правда, Милино равнодушие всё-таки дрогнуло – это когда Михаил попросил её принести из библиотеки книгу. При обсуждении литературных предпочтений оказалось, что они имеют схожие вкусы, хотя и не во всём. Особенно насмешило Милу, что Доронин пытался убедить её в том, что она не совсем права, называя его любимого автора просто «модным».
Как-то незаметно произошло, что Мила с Дорониным этим даже сдружились, и когда она уже перестала ждать его выписки, Михаил радостно сообщил, что его переводят на дневной стационар. Мила не расстроилась, она искренне порадовалась за него.
Хотя и были их отношения сугубо дружескими, а слухи по больнице уже ходили самые разные и один другого интереснее. Буквально недавно Мила узнала, что кто-то кому-то сказал по секрету, что она сама беременна, да и не от кого попало, а именно от Доронина! Мысленно покрутив пальцем у виска, она просто не обратила внимания на досужие сплетни, и успокоила себя тем, что вот уже скоро закончится декабрь, который, к слову, только еще начался. Она доработает до конца года и уволится, останется в её жизни только любимая библиотека.
- Милка, расскажи, какой он вообще, - не выдержала как-то за чаем Нина, сама изрядно покраснев от вопроса, довольно бестактного, - И что у вас, съезжаться будете?
- Нина, ты когда с мужем развелась, мы у тебя про Фёдора не спрашивали, хотя все видели, как ты к нему в серверную бегала, - строго выговорила Наталья.
Нина осеклась и уткнулась в чашку с чаем, хотя и глянула на Наталью сердито – уж очень ей хотелось вызнать, как у такой, как Мила, получилось заинтересовать Доронина. А главное – чем? Ведь мышь мышью, еще и шрам этот… Волосы в мышиный хвостик и со шваброй наперевес…разве что фигурка ничего… чем, вот чем может привлечь такая женщина? Ответа Нина не находила.
А когда в канун нового года Мила получила с курьером коробочку с чем-то явно интересным, но никому содержимого не показала, эта самая Нина решила, что там непременно было колечко, о чем и разнесла по всему отделению.
На самом деле, у Милы с Дорониным и вправду сложились только дружеские отношения, причем обоюдно – у обоих были еще так свежи душевные раны и воспоминания о разрушенных семьях.
А в коробочке была подарочная карта в букинистический магазин, но Мила никому этого не рассказала.
От Автора:
Дорогие мои Читатели!
Этот рассказ публикуется по две главы в день - в 7.00 и в 15.00 часов по времени города Екатеринбурга. Главы стоят на отложенной публикации на указанное время, поэтому ссылки для перехода на продолжение я делаю вечером, в свободную минуту.
Проходите пожалуйста на Канал - там новые главы публикуются своевременно!
Прошу вас беречь нервы и хрупкие души друг друга, никакой рассказ не стоит нервных клеток ни ваших собственных, ни ваших собеседников, поэтому будьте терпимы друг к другу! Вынуждена предупредить, что грубияны будут жестоко казнены заблокированы))).
Спасибо, за ваши 👍, за комментарии и поддержку! Канал существует только благодаря вам и для вас!