Использовать ситуацию или событие в свою пользу ОПЕРАТИВНО, при этом совмещать несовместимое: текст популярной песни и недвижимость, рекламу банка и премьеру культового фильма. Тут НАДО креативить!
Есть два варианта:
1. Ситуативный маркетинг как следствие оперативного реагирования. На горячие события, когда актуальность падает с каждой минутой. Например, когда Криштиану Роналду на пресс-конференции отодвинул бутылки с Coca Cola и выбрал воду. Бренд IKEA отличился: назвали стеклянную бутылку «CRISTIANO» и обозначили, что эта версия обычного товара для любой жидкости, предназначена только для воды.
2. Еще вариант, когда контент запланирован заранее. Мы знаем наперед о Международных праздниках и ежегодных мероприятиях. Очень яркий пример - акция зоопарка в Эль-Пасо ко Дню влюбленных: любой желающий мог назвать таракана именем своего бывшего, а потом в прямом эфире посмотреть, как его слопают сурикаты.
Как вам такой подход?
На ситуативном маркетинге можно взлететь в рейтингах, если:
- Быть в курсе всех событий
- Сразу же устроить мозговой штурм, когда появилось супер событие
- Подумать о последствиях, чтобы на хайпе не заработать себе много шишек — учитывайте, как этот креатив повлияет на репутацию
- Быть креативным и обыграть событие по-новому, да так, чтобы контент откликался у аудитории.