В свои 80 с небольшим он по-прежнему много работает: записывает сольные альбомы, продюсирует и выпускает совместные песни с мировыми звездами. Как и раньше, он придумывает музыку к фильмам, считая кинематограф главным вдохновением в своей жизни. Критики называют Джорджо Мородера основным создателем танцевальной и электронной музыки, однако сам маэстро признается, что больше всего гордится песней «Take My Breath Away», которую написал для фильма «Лучший стрелок» (1986). За нее он, кстати, получил «Оскар».
«Эта песня далась мне непросто, - признается Мородер. – В какой-то момент у меня появились две различные версии трека. Но эта моя самая любимая песня!» И добавляет: «Мне не нравится, когда меня называют отцом дискотеки и электронной музыки. Но все-таки это лучше, чем если бы меня называли просто дедушкой».
В Мюнхене музыкант основал собственную студию «Musicland», в которой в разные годы записывались Rolling Stones, Led Zeppelin, Queen, Элтон Джон и Род Стюарт. Именно там он познакомился с Фредди Меркьюри, который выбрал студию для записи своего сольного альбома «Mr. Bad Guy». В то время Джорджо работал над реставрированной версией «Метрополиса» Фрица Ланга, куда решил добавить «новый рок-н-ролльный саундтрек». Он предложил Фредди написать вместе с ним песню, в которой каждый слушатель смог бы «найти то, что ему действительно близко». Так появилась песня «Love Kills» - прекрасная романтическая баллада, которая увидела свет осенью 1984 года. Она завоевала место в десятке британского чарта, но музыкальные критики были не столь благосклонны к треку. Его считали «заурядной попсой», «невероятно скучной песней, лишенной оригинальных нот и авторского вдохновения». Эта композиция, как и весь саундтрек «Метрополиса» (в создании которого приняли участие Пэт Бенатар, Бонни Тайлер и Джон Андерсон), получила номинацию премии «Золотая малина».
Работа Мородера над фильмом до сих пор вызывает споры: кому-то не нравятся «старомодные титры», которые он использовал в качестве субтитров, а кому-то тяжело принять современную частоту кадров ленты – 24 кадра в секунду. Многие кинолюбители не оценили новаторства итальянского композитора и стали называть его труд «версией Мородера». Это, впрочем, не относится к участникам рок-группы Queen, которые использовали кадры из «Метрополиса» при создании своего клипа «Radio Ga Ga». Об этом в одном из интервью упоминает Роджер Тейлор: «Джорджо Мородер приобрёл авторские права на " Метрополис" и пожелал, чтобы мы сочинили к нему песню. Мы записали песню и отдали ему в обмен на право использовать отдельные кадры из фильма».
Фредди Меркьюри, говорят, был первым, кто предложил добавить кадры из «Metropolis» в новую работу Queen, но режиссер клипа Дэвид Маллет настоял, чтобы музыканты играли здесь ведущую роль. Маллет также рассказывает: «Мы построили эту забавную машину, отправили их летать и задействовали отрывки из "Метрополиса". Я долго раздумывал над тем, как соотнести фильм с новой обстановкой. Тогда мне показалось закономерным стилизовать клип под какую-то эпоху – военную или близкую к ней. Кроме того, здесь можно заметить нотки утопии и антиутопии, в зависимости от того, как вы смотрите на этот клип».
Именно этот свободный взгляд позволил критикам усмотреть в видео намек на нацистское движение, однако Роджер Тейлор опровергает эту версию. «Момент в клипе, когда мы стоим перед множеством людей и хлопаем в ладоши, многие понимают неправильно. Здесь нет ничего, связанного с нацистами. Этот кадр обращен к фильму "Метрополис", где есть эпизод некого контроля над рабочими». Сам Джорджо Мородер посчитал концепцию Queen «оригинальной» и «правильной», после которой «возникает желание вновь пересмотреть великолепную картину Фрица Ланга».
Широкое внимание критиков не помешало Джорджо продолжить работу над фильмами, среди которых можно назвать такие ленты, как «Американский жигало», «Танец-вспышка» и «Бесконечная история».
В течение многих лет он сотрудничал со многими талантливыми исполнителями, в том числе с Донной Саммер, Лайзой Миннелли, Барброй Стрейзанд, Бонни Тайлер и Дэвидом Боуи. В наши дни музыкант продюсирует альбомы Coldplay, Charli XCX, Джанет Джексон, Бритни Спирс и Кайли Миноуг.
О себе Джорджо Мородер говорит так: «Всю жизнь я был за кулисами, в студии, на заднем плане. Переживал ли я? Никогда! Если бы я играл на фортепиано или придумывал сложные вещи, я бы волновался. Но я делаю именно то, что хочу, и большая часть работы лежит не на мне, - она лежит на певцах!»
И он до сих пор с восторгом вспоминает знакомство с фронтменом Queen: «Фредди Меркьюри был необыкновенным музыкантом: он сочинял потрясающие песни, которые по сей день не теряют актуальности. Ему было достаточно одной идеи, которую он развивал в своей музыке и тексте. Именно так и появилась песня "Love Kills", которую я считаю замечательной. У Фредди был сказочный голос, и я рад, что он звучит в нашей совместной песне. Я могу много и долго говорить об этом треке, но лучше всего его просто слушать и наполнять тем смыслом, который вы храните в своем сердце».