Найти тему

Работа дома. 5 советов, как превратить желание рабоать из дома в конкурентное преимущество

Глобальное исследование показывает, что 7 из 10 сотрудников хотят продолжать работать из дома после пандемии. Возможность удаленной работы будет важным конкурентным преимуществом, но при этом также требуется, чтобы компании обеспечивали такой же уровень обслуживания и условий как дома, так и в офисе.

Adobe Stock
Adobe Stock

Непрерывная работа дома связана как с рисками, так и с возможностями, в зависимости от того, насколько хорошо компаниям удается адаптироваться, когда значение физических офисов становится меньше.

Потребность в поддержке и услугах скорее увеличилась, чем уменьшилась во время пандемии. Ожидания сотрудников относительно хорошо функционирующего рабочего места в офисе, где мы чувствуем себя хорошо, исчезают не только потому, что рабочее место переезжает домой. Но то, что нам нужно для удовлетворения потребностей, изменилось, теперь мы видим повышенный спрос на поддержку со стороны руководства, а также на решения для цифровых услуг.

Чтобы соответствовать переходному периоду и меняющимся потребностям как для себя, так и для поддержки своих клиентов, есть контрольный список усилий и инвестиций, которые можно сделать, чтобы работа дома стала решающим конкурентным преимуществом:

1. Какую роль будет играть ваш офис после пандемии?

Многие компании сейчас вступают в новый период опять с удаленной работой. Таким образом, уже есть много знаний о том, что сработало, а что не сработало. Роль офиса в будущем будет в первую очередь нужна для решения проблемных задач. Работа, хорошо выполняемая на расстоянии, должна выполняться даже после пандемии. Ожидайте, что значительная часть ваших сотрудников захочет продолжать работать удаленно, возможно, до конца своей карьеры.

2. Сделайте расчет - но не рассчитывайте только на снижение затрат.

Меньшие помещения, очевидно, означают меньшие затраты. Но в долгосрочной перспективе может быть дорого просто видеть в увеличении удаленной работы только экономию. Также ожидайте, что вам нужно будет инвестировать в построение корпоративной культуры по-новому и обслуживать своих сотрудников, по крайней мере, на расстоянии, как и в офисе.

3. Удаленная работа - это не только дома.

Еще до пандемии было много предпринимателей и фрилансеров, работающих в коворкингах. Но для многих компаний в сфере телекоммуникаций, фармацевтики и финансов совершенно немыслимо разрешить сотрудникам работать в открытых сетях Wi-Fi. Поэтому надо верить в гибрид, когда отдельные компании создадут свои собственные площадки со своими собственными системами контроля доступа и зашифрованными решениями для передачи данных в соответствии с основными требованиями компании к безопасности.

4. Привлекайте таланты со всего мира.

Сегодня возможности компаний по подбору персонала часто ограничены из-за географического положения. В больших городах стоимость жилья и нехватка жилья могут создавать препятствия, а компаниям, работающим за пределами страны, может быть трудно привлечь таланты для переезда в меньший город.

5. Новое руководство.

Когда сотрудники находятся на расстоянии, становится гораздо важнее ориентироваться на цели. Ваши руководители должны помогать сотрудникам руководить собой и знать, как достичь целей, которые ставит компания. Это означает большую ответственность для отдельного человека, а также для менеджеров и руководителей, где ясность, структура, четкие цели и общие договоренности становятся особенно важными.

Учитывайте новые тенденции, думайте над ними, меняйтесь с ними.

Всем успехов и счастья на работе!

Ваша Ирина Гросса💜

Поставь "нравится"👍, это мотивирует меня на написание других полезных статей, а мне это важно, т.к. моя миссия - давать советы и помочь вам стать счастливыми на работе. Спасибо!💙

И подписывайся на мой канал!

А вот мои другие статьи на тему комфорта на работе:

Что выведет вас из депрессии?

8 типов мышления, вызывающие депрессию, тревогу и гнев.

Люди важнее возраста!