Чем моложе возраст, тем быстрее старение. Наиболее медленно стареет старик.
Приветствую, дорогие читатели. В предыдущих частях мы уже с Вами познакомились с четырьмя играми, которые остались лишь цифровым кодом. Сегодня я представляю вашему вниманию очередную пару неофициальных игровых проектов, которые остались без релиза.
Zombie High
Запланированная дата выхода: февраль 1993г.
Ну если прочитать название, то сразу становится понятен сеттинг и суть игры. У нас здесь зомби в школе, а это значит должны быть "экстремальные подростки", которые смогут противостоять полчищам нежити.
Zombie High - это отмененная игра в жанре сайд-скроллер, которая разрабатывалась Electronic Arts для Genesis / Mega Drive. Неполная бета-версия каким-то образом просочилась в сеть.
В 1987 году был выпущен одноименный фильм. Возможно, эта игра была вдохновлена этим фильмом, хотя нигде не указано, что она основана на этом фильме. Один из персонажей игры называется «Эмерсон». В фильме также был персонаж с таким именем, что еще раз подтверждает подозрение.
Имя главного героя в этой игре согласно меню отладки - «Трэвис». Он веселый паренек, вооруженный слизневым бластером, который имеет несколько конфигураций. Бегая по коридорам родной школы, мы обнаруживаем, что все наши друзья и подруги стали зеленоватого оттенка и очень сильно хотят наши мозги.
Внешне игра выглядит весьма неплохо. Внешний вид некоторых учителей-зомби выполнены в карикатурной стилистике и могут ненароком вызвать улыбку.
Конечно, бета-версия очень "сырая" в ней куча багов, и пройти игру не представляется возможным. Единственный выход - это вызвать debug-меню с помощью второго контроллера. Только таким образом можно лицезреть все уровни и боссов игры.
Финальный босс игры основан на внешнем виде маскота группы «Motley Crue» Allister Fiend. EA также лицензировала игру Crue Ball через год после отмены этой игры, и Allister Fiend также появляется в этой игре.
Crue Ball имеет много общего с Zombie high, например, похожий графический дизайн и похожее звучание музыки (некоторые треки были перенесены из одной игры в другую).
В настоящее время неизвестно, почему эта игра была закрыта и так и не "дожила" до релиза.
Если Вам интересны зомби и классный фан-арт, оставляю РОМ для вас. Приятного хеви-метала.
Lobo
Запланированная дата выхода: октябрь 1996г.
Лобо - межгалактический охотник за головами, последний Кзарнианец. Известный своей яркой речью и быстрой регенерацией, он всегда был скорее неприятностью, чем угрозой.
Лобо родом с планеты Кзарния, которая была утопическим местом, ничего не знавшим о войне, а Кзаринианцы были почти бессмертны. Когда Лобо родился, его зло было настолько пугающе очевидным, что медсестра, которая принимала роды, сошла с ума и стала первым психически больным на планете за десять тысячелетий; малютка Лобо откусил ей четыре пальца. Лобо знал, что он единственный в своем роде, но хотел еще большего. Вдохновленный идеей геноцида, Лобо создал рой смертоносных скорпионоподобных существ, и натравил их на все население планеты, уничтожив весь свой вид, кроме себя самого. Он заявил, что это научный проект, и поставил себе пятерку. С тех пор он путешествовал по галактикам, собирая награды. Несмотря на свой безжалостный характер, Лобо придерживается строгого кодекса чести, когда дело касается контракта.
Разработкой игры занималась компания Ocean of America, выпустившая знаменитую трилогию игр по Робокопу на Денди/NES и еще несколько игр по лицензии, в общем довольно именитая компания. Взглянем же на прототип игры по лицензии DC.
Игра представляет из себя файтинг довольно сомнительного качества. В игре всего 6 игровых персонажей, что крайне мало для хорошего файтинга. В стори-моде, именуемым здесь SOLO, мы играем за нашего галактического пирата, летаем от планеты к планете и бьемся с весьма упоротыми личностями. Несмотря на это в игре есть какая-то боевая система, а также присутствуют добивания. Но по зрелищности местные "фаталити" не идут ни в какое сравнение с MK.
Конечно, игру не выпустили, и нельзя с полной уверенностью говорить об ее качестве. Но на данном этапе бета-версия весьма посредственная и играть в нее не особо интересно. Я думаю, такой колоритный персонаж как Лобо заслуживает лучшего.
Для истинных фанатов файтингов и треша прикладываю РОМ для ознакомления.
Благодарю Вас, что дочитали мои изречения и рассуждения. Пишите в комментариях игры, которые остались без релиза, но Вы хотели бы в них сыграть. Буду рад ознакомиться. Всем мир.
Продолжение следует .... В следующих статьях.
Sega игры ,которые мы к сожалению никогда не увидим...(Часть 1)
Sega игры ,которые мы к сожалению никогда не увидим...(Часть 2)