Найти тему
13,7K подписчиков

Чем может закончиться Встреча с милым вампирчиком

3,9K прочитали

Однажды я посетила красивую старинную церковь.

Полюбовалась иконами, омылась святым духом. И, в благостном состоянии, стала двигаться к выходу. Мне казалось, что я была готова любое событие воспринять благожелательно.

Тут ко мне и подошла девушка в неказистом одеянии. Тихим, вкрадчивым голосом она начала что-то говорить, показывая согнутую в локте руку. Мне пришлось напрячь слух, чтобы разобрать хоть какие-то её слова.

У девушки была неправильно сросшаяся кисть руки, пальцы странно перекошены. Смотрелось это всё ужасно… Моё сердце сжалось от этого зрелища. Я сразу же полезла в сумочку за деньгами.

Когда я подала милостыню, девушка оживилась и стала уже громче и отчётливее говорить, что ей нужно до завтрашнего утра внести конкретную сумму на операцию. Рассказывала, что она сирота, что никого из знакомых и друзей у неё в городе нет.

У меня такой суммы не было, да и внутри что-то передёрнулось, потому что это звучало уже как требование, а не просьба.

На какое-то мгновение я даже почувствовала себя в чём-то виноватой, раз не смогу помочь сироте. Извинившись, я быстро ушла. Это выглядело как бегство. Вот вроде бы сделала доброе дело, но почему-то на душе было гадко и противно.

Оглянувшись, я увидела, что эта девушка показывает свою изуродованную кисть уже кому-то другому…

Чувствовала я себя неважно. Куда делось благостное состояние души от посещения намоленного многими поколениями места?!

Однажды я посетила красивую старинную церковь. Полюбовалась иконами, омылась святым духом. И, в благостном состоянии, стала двигаться к выходу.

Я присела на лавочку, чтобы вернуть душевное равновесие.

Что же со мной произошло? Что в этом маленьком эпизоде было не так?

Согласитесь, среди нас много разных людей. И это прекрасно.

Только вот кто-то использует для своих нужд свои собственные ресурсы, а кто-то совсем не прочь поживиться чужим добром...

Их ещё называют энергетическими вампирами.

Кто же это? Как они умудряются манипулировать нами?

Вампир любит прикинуться жертвой, вызвать к себе жалость, побуждая людей дарить ему бескорыстную заботу и внимание

С удовольствием принимая от нас помощь, он незаметно садится на шею сердобольному человеку, играя на его эмоциях. Но сколько ему ни давай, - заботы, внимания, материальной помощи, - ему этого всегда будет мало. Вы будете истощены, и, вдобавок, останетесь ещё с чувством вины, раз не смогли помочь «страждущему» так, как ему этого хотелось бы.

Приглядитесь к своему окружению. Есть ли среди ваших знакомых люди, которые постоянно недовольны чем-то? Встречаетесь ли вы с такими, кто постоянно провоцирует вас на сочувствие?

У людей могут быть разные причины для недовольства от возникающих житейских проблем.

Ключевым словом в этом случае должно быть слово «постоянно». Если недовольство таких людей не проходит, если жалобы на всех и на всё звучат всё чаще и превратились в их образ жизни, - не реагируйте! И держитесь от таких людей подальше.

Как ещё крадут нашу энергию?

Есть люди, которые провоцируют скандалы, ссоры, стычки, драки, после которых они получают энергетическую подпитку.

Цель такого поведения одна: ослабить нашу защиту, заставить открыться с помощью провокаций или вызова на откровенность. А потом атаковать и присвоить вашу вырвавшуюся энергию себе.

Энергетические вампиры искусные манипуляторы.

Большинство из них имеют завышенное самомнение, стремятся оставить за собой последнее слово и выиграть любой ценой. Они, как правило, никому не доверяют и проявляют излишнюю подозрительность.

Одним из самых любимых приёмов у таких вампиров является культивирование у человека чувства вины.

Заставляя других извиняться, они преисполняются сознанием собственной силы, власти и ценности. Это, опять же-таки, дарит им искомую и желанную порцию чужой энергии.

Кто же из нас находится в зоне риска и больше других подвержен угрозе отъёма энергии?

К сожалению, это наиболее открытые, добрые, доверчивые люди. Они не заботятся о границах личного пространства, легко откликаются на любую просьбу о помощи.

Это и те, кто в силу своего воспитания или свойств характера не может сказать твёрдое «нет», даже когда ситуация им неприятна. Тем самым они допускают разрушение своей энергетики…

Поэтому, соблюдение личных границ, в которых вы позволяете действовать по отношению к вам другим людям, - обязательное правило и этической и энергетической гигиены человека.

В этой жизни важно не только получить хорошее образование в школе или университете, но и научиться хорошо разбираться в людях.

Нужно уметь отличать действительно нуждающихся и попавших в беду от поднаторевших в своём умении энергетических вампиров-манипуляторов.

Всего вам самого доброго!💖
Подпишитесь на мой канал, и мы не потеряем друг друга💖

Ещё можно почитать:

Как защитить себя от тех, кто счастье крадёт

На что способна обычная расчёска

Незабываемый совет от Волшебника