Поговорим о пожалуй лучшем отечественном ВН-проекте современности.
Все скриншоты в статье сделаны мной с целью иллюстрации своих слов.
Для людей, не знакомых с указанной темой: релиз данной визуальной новеллы пришелся на 2013 год, в 2014-м она появилась в Steam - бесплатно для всех желающих. По сюжету игры Семён, обычный парень-тихоня, садится на автобус и засыпает в пути. Просыпается он на остановке, позади - бесконечные поля, впереди - пионерлагерь, яркий и живой, будто бы из советских фильмов. По ходу игры главный герой познакомится с самыми разными персонажами и попадёт в разные переплёты, выбираться из которых придется именно вам - игроку.
Итак, чем цепляет эта игра и почему её хочется запускать снова и снова?
Прежде всего тем, что она - "наша", её сюжет вращается вокруг знакомых каждому игроку реалий. Знакомые имена, шутки - даже еда в пионерской столовке. Не говоря о Шурике и Электронике, которые также появляются в пионерлагере.
Интересна игра и умеренным синтезом всего этого "нашего", хорошо знакомого с детства и современных реалий - аниме и интернет-культуры, которые вроде бы и чужды нашему менталитету, но постепенно стали близки многим современным молодым людям.
В третью же и не в самую последнюю очередь игра хороша тем, что вызывает лёгкое чувство ностальгии... по Советскому Союзу. Я думаю, многие читатели меня поймут: это чувство возникает при чтении советских книг, просмотре фильмов и т.д. Когда складывается впечатление, что есть на свете чудесная страна где трава зеленее, а небо синей... и не хватает там только тебя!
Так что приходи, мол, знакомься с другими пионерами, вовлекайся в работу и не забудь записаться в кружок по увлечениям. А впереди тебя ждет только прекрасное далёко...
В целом же Бесконечное лето получилось очень удачным попаданием в аудиторию, которая полюбила... даже не хочется называть это продуктом, скорее - в чём-то произведение, а в чём-то - добрую байку у костра.
Кстати, разработчики игры - Soviet Games - задумали новый проект - Любовь, Деньги, Рок-н-Ролл. Поддержите их хотя бы своей заинтересованностью, они талантливы и заслуживают этого. Если мы хотим развивать собственную культуру и получать подобные крутые игры от отечественных разработчиков, то нам не стоит быть равнодушными, когда "наши люди" делают что-то свежее.
Материал не является партнёрским, я действительно так считаю.