Найти в Дзене
AUTOMPS

Hyundai Staria: гостья из будущего

Hyundai Staria появится на рынке уже в этом августе. Причем поначалу только с дизелем. Этот вэн за 56150 евро показывает, как корейцы представляют себе микроавтобусы будущего. Дизайн этого многоцелевого автомобиля (Multi-Purpose Vehicle, MPV) с возможностью перевозки до пяти кубометров багажа в какой-то степени напоминает НЛО. Чего стоят одни только ДХО, представляющие собой сплошное световое поле над коротким капотом! В бампере под ними разместились вертикально поставленные фары головного света. На чёрной блестящей полосе с кажущейся дорогостоящей структурой горделиво примостился номерной знак. И это, пожалуй, единственная чужеродная деталь в цельном облике новинки. Корму украшают вертикально стоящие задние фонари, которые составлены из множества отдельных светодиодных «пикселей». Большие боковые окна не только улучшают обзорность, но и добавляют ощущение простора седокам. И, кстати, следовало бы начать описание Hyundai Staria как раз изнутри, похоже, именно таким путем и шли дизай
Hyundai Staria: дневные ходовые огни здесь занимают всю решетку радиатора.
Hyundai Staria: дневные ходовые огни здесь занимают всю решетку радиатора.

Hyundai Staria появится на рынке уже в этом августе. Причем поначалу только с дизелем. Этот вэн за 56150 евро показывает, как корейцы представляют себе микроавтобусы будущего. Дизайн этого многоцелевого автомобиля (Multi-Purpose Vehicle, MPV) с возможностью перевозки до пяти кубометров багажа в какой-то степени напоминает НЛО.

Hyundai Staria: низкая линия остекления добавляет седокам ощущения воздушности.
Hyundai Staria: низкая линия остекления добавляет седокам ощущения воздушности.
Hyundai Staria:  задние фонари составлены из множества светодиодных пикселей.
Hyundai Staria: задние фонари составлены из множества светодиодных пикселей.

Чего стоят одни только ДХО, представляющие собой сплошное световое поле над коротким капотом! В бампере под ними разместились вертикально поставленные фары головного света. На чёрной блестящей полосе с кажущейся дорогостоящей структурой горделиво примостился номерной знак. И это, пожалуй, единственная чужеродная деталь в цельном облике новинки. Корму украшают вертикально стоящие задние фонари, которые составлены из множества отдельных светодиодных «пикселей». Большие боковые окна не только улучшают обзорность, но и добавляют ощущение простора седокам. И, кстати, следовало бы начать описание Hyundai Staria как раз изнутри, похоже, именно таким путем и шли дизайнеры.

Hyundai Staria:  такие шикарные отдельные кресла - опция. С ними салон 9-местный, но возможен и 11-местный "эконом-класс".
Hyundai Staria: такие шикарные отдельные кресла - опция. С ними салон 9-местный, но возможен и 11-местный "эконом-класс".
Hyundai Staria: чем не бизнес-класс?
Hyundai Staria: чем не бизнес-класс?
Hyundai Staria: кресла второго ряда можно развернуть для дружеской беседы
Hyundai Staria: кресла второго ряда можно развернуть для дружеской беседы
Hyundai Staria: если заполнить ее всю пассажирами, для чемоданов останется не так много места. Ну, тут уж или - или.
Hyundai Staria: если заполнить ее всю пассажирами, для чемоданов останется не так много места. Ну, тут уж или - или.

Со своими габаритами 5,2 м длины, 2 м ширины и 2 м высоты Hyundai Staria должна стать привлекательной не только для больших семей, но и для корпоративных клиентов. Вход в заднюю часть просторного салона, где рассядутся до 11 пассажиров, облегчает сдвижная дверь. В топ-версии кресла второго-третьего рядов снабжены подлокотниками и выдвижной площадкой для ног. К тому же, второй ряд можно развернуть на 180º и разложить спинки в плоскую спальную поверхность (опция).

Hyundai Staria: цифровые приборы, большой информационный дисплей - да здравствует Цифра!
Hyundai Staria: цифровые приборы, большой информационный дисплей - да здравствует Цифра!

Впереди ожидает ориентированный на водителя кокпит с большим центральным дисплеем. Цифровая комбинация приборов с экраном в 10,25 дюйма сидит сверху на панели. Среди набора ассистентов доступна далеко не только камера внутреннего обзора, но и ассистент экстренного торможения, сигнализатор опасности в мертвой зоне, сигнализатор опасности при высадке пассажиров. Последний не даст запереть кого-то в покидаемом автомобиле, будь то человек или домашний питомец.

Как уже было сказано, на старте продаж Hyundai Staria будет оснащаться исключительно 2,2-литровым дизелем с 6-ступенчатой механикой или 8-ступенчатым автоматом. Двигатель обладает мощностью 177 л.с. и крутящим моментом 431 Н∙м. За доплату возможен также полный привод. Анонсированы и альтернативные силовые агрегаты. Среди них гибриды, но не только. Что скажете о водородной версии с топливными элементами? А вот электромобиль на батарейках не предполагается.

Hyundai Staria должна составить конкуренцию Opel Zafira Life или Citroën SpaceTourer, и можно ожидать, что ее базовая цена упадет до 40 000 евро и даже ниже.

Hyundai
243,2 тыс интересуются